Предпосылки проектаНет лидов, а поэтому нет и продаж. Это особенно актуально для бизнеса, у которого решение о покупке принимается в течение нескольких месяцев. Строительная компания «Финтех» тоже столкнулась с этой проблемой, поэтому она и стала нашим клиентом.Мы сформировали стабильный поток лидов, но для продаж проблему нужно было решать в корне. О том, что нам помешало это сделать — рассказали в кейсе.Описание деятельности заказчикаКомпания «Финтех» уже на протяжении 8 лет проектирует, а затем и строит дома в Воронеже, Москве и близлежащих регионах. Среди ее работ коттеджи, бани, таунхаусы, спа-комплексы и эксклюзивные дома, по типу пентхаусов.В своих проектах «Финтех» использует новейшие технологии и материалы. Компания строит дома «под ключ» — от закладки фундамента до отделки с последующим облагораживанием территории.Задачи проектаОбновить сайт с устаревшего шаблона на новыйЗапустить продвижение на АвитоДать рекомендации по улучшению цикла сделки — от коммерческого предложения до итогового решения клиентаРешениеОбновление сайта привнесло дополнительный функционал. Это сделало сайт удобнее и полезнееС помощью продвижения на Авито мы обеспечили стабильный поток лидов, в том числе целевыхБлагодаря изменениям в цикле сделки, клиент лучше поймет ценность, которую он получит, работая с компанией. Это бы точно повысило конверсию из лида в продажуЧто мы сделалиВесь процесс работы поделим на три основных этапа: переработка сайта, продвижение на Авито и наши рекомендации по улучшению цикла сделки.1 этап: Усовершенствовали сайтСперва мы ознакомились с бизнесом — оценили сайт и составили список вопросов. Он нам понадобился на созвоне с заказчиком, где мы более подробно узнали о проблемах и точках роста компании.Старый шаблон сайта был устаревшим и неудобным, что влияло на заявки. В новый сайт мы встроили готовый шаблон для строительных компаний — «Аспро: Стройка 2.0». В нем есть весь отраслевой функционал:— Ипотечный калькулятор;— Фильтр подбора проекта под запрос пользователя, где можно выбрать этажность, площадь и количество спален в доме;— Панорамная карточка товара, куда входит экстерьер, интерьер, план фасада и планировка.Дизайн сайта не изменился, но зато он стал намного информативней, благодаря новым функциям. Таким образом, главная страница сайта до и после выглядит так:2 этап: Запустили продвижение на АвитоКанал продвижения мы выбрали неслучайно, так как в Авито большая и горячая аудитория. Кроме того, на этом ресурсе мы могли точечно таргетировать рекламу по гео.В начале работы авитолог сделал экспресс-анализ рынка Воронежа и предварительный прогноз. Так мы смогли примерно узнать, в какой рекламный бюджет будем укладываться и как будем продвигаться.За 30 дней по запросу «строительство домов» перешло 673 человека (Воронеж) Авитолог разработал стратегию продвижения. Среди некоторых пунктов стратегии было создать аккаунт с тарифом «Максимальный», SEO-оптимизировать тексты объявлений, проанализировать конкурентов и сделать А/Б тестирование.Кроме этого, для повышения карточек мы улучшали поведенческие факторы. Это означало, что пользователи заходили в объявление, лайкали его, добавляли в избранное и просматривали фотографии. С помощью этой оптимизации Авито чаще рекомендовало людям нашу карточку.В конце аудита от авитолога мы прикинули результаты. В свою очередь, прогноз выглядел так:Мы сделали дорожную карту, по которой и работали на Авито:На протяжении 2 месяцев работы мы тестировали и улучшали объявления — изменяли тексты, фотографии, заголовки и диапазоны цен. После этого все данные понедельно заносили в отчет и показывали его клиенту.Конечно, не обошлось и без проблем — Авито блокировало некоторые объявления. У нас было три локации для публикаций — Воронеж и еще два города в его округе. Хоть мы и использовали разные комбинации фотографий и текстов, Авито считывало объявления схожими. В итоге они оставались заблокированными.Чтобы снизить число блокировок, мы на 100% уникализировали тексты каждого объявления. Метод сработал, но полностью от блокировок мы не избавились. Это нормально для Авито, так как в любом случае блокируются старые объявления. Но мы от этого не проигрываем, потому что основной трафик приходит в первые дни. Далее мы просто публикуем новые объявления.По истечению работы над продвижением в Авито мы также сделали некоторые выводы:— Реальные фотографии работают лучше;— Эффективнее публиковать разные фотографии;— По спросу оптимально использовать диапазон цен от 25 000₽ до 29 000₽;— Пользователей привлекают заголовки на тему ипотеки.3 этап: Глубже погрузились в проблемы проекта и дали рекомендацииАвито сработало хорошо, но проблема скрывалась внутри. Из-за изъянов в цикле сделки и системе прогревов люди уходили и не возвращались к компании. Все заканчивалось на этапе расчета стоимости. На созвоне с клиентом мы определили проблемы в коммерческом предложении и прогревах, вместе с этим дали рекомендации.Так как заказчик лучше всех разбирается в своем бизнесе, предложили ему доработать коммерческое предложение вместе с маркетологом.РезультатыНесмотря на проблемы с блокировками, на каждый месяц с Авито приходилось минимум 10 целевых лидов. По запросу постройки домов в Воронеже компания стабильно занимала 1–5 место в поисковой выдаче.Но привести лидов — не означает продать. Тем более, когда работа идет в нише строительства домов. Здесь влияет долгий цикл принятия решения о покупке, прогрев клиента, сезонность и прочие факторы.В этой истории было найдено узкое горлышко воронки — продажа после заявки. Важно понимать своего клиента, обосновывать цену в коммерческом предложении и продавать не дом, а идею. Здесь без маркетинга не обойтись.Поэтому если лиды идут, а продаж нет — обращайтесь к нам! Найдем точки роста и поможем вырасти: (ссылка на вотсап/телеграм).