Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

Предпосылки проекта

Нет лидов, а поэтому нет и продаж. Это особенно актуально для бизнеса, у которого решение о покупке принимается в течение нескольких месяцев. Строительная компания «Финтех» тоже столкнулась с этой проблемой, поэтому она и стала нашим клиентом.

Мы сформировали стабильный поток лидов, но для продаж проблему нужно было решать в корне. О том, что нам помешало это сделать — рассказали в кейсе.

Описание деятельности заказчика

Компания «Финтех» уже на протяжении 8 лет проектирует, а затем и строит дома в Воронеже, Москве и близлежащих регионах. Среди ее работ коттеджи, бани, таунхаусы, спа-комплексы и эксклюзивные дома, по типу пентхаусов.

В своих проектах «Финтех» использует новейшие технологии и материалы. Компания строит дома «под ключ» — от закладки фундамента до отделки с последующим облагораживанием территории.

Задачи проекта

  • Обновить сайт с устаревшего шаблона на новый
  • Запустить продвижение на Авито
  • Дать рекомендации по улучшению цикла сделки — от коммерческого предложения до итогового решения клиента

Решение

  • Обновление сайта привнесло дополнительный функционал. Это сделало сайт удобнее и полезнее
  • С помощью продвижения на Авито мы обеспечили стабильный поток лидов, в том числе целевых
  • Благодаря изменениям в цикле сделки, клиент лучше поймет ценность, которую он получит, работая с компанией. Это бы точно повысило конверсию из лида в продажу

Что мы сделали

Весь процесс работы поделим на три основных этапа: переработка сайта, продвижение на Авито и наши рекомендации по улучшению цикла сделки.

1 этап: Усовершенствовали сайт

Сперва мы ознакомились с бизнесом — оценили сайт и составили список вопросов. Он нам понадобился на созвоне с заказчиком, где мы более подробно узнали о проблемах и точках роста компании.

Старый шаблон сайта был устаревшим и неудобным, что влияло на заявки. В новый сайт мы встроили готовый шаблон для строительных компаний — «Аспро: Стройка 2.0». В нем есть весь отраслевой функционал:

— Ипотечный калькулятор;

Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

— Фильтр подбора проекта под запрос пользователя, где можно выбрать этажность, площадь и количество спален в доме;

Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

— Панорамная карточка товара, куда входит экстерьер, интерьер, план фасада и планировка.

Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

Дизайн сайта не изменился, но зато он стал намного информативней, благодаря новым функциям. Таким образом, главная страница сайта до и после выглядит так:

2 этап: Запустили продвижение на Авито

Канал продвижения мы выбрали неслучайно, так как в Авито большая и горячая аудитория. Кроме того, на этом ресурсе мы могли точечно таргетировать рекламу по гео.

В начале работы авитолог сделал экспресс-анализ рынка Воронежа и предварительный прогноз. Так мы смогли примерно узнать, в какой рекламный бюджет будем укладываться и как будем продвигаться.

За 30 дней по запросу «строительство домов» перешло 673 человека (Воронеж) 
За 30 дней по запросу «строительство домов» перешло 673 человека (Воронеж) 

Авитолог разработал стратегию продвижения. Среди некоторых пунктов стратегии было создать аккаунт с тарифом «Максимальный», SEO-оптимизировать тексты объявлений, проанализировать конкурентов и сделать А/Б тестирование.

Кроме этого, для повышения карточек мы улучшали поведенческие факторы. Это означало, что пользователи заходили в объявление, лайкали его, добавляли в избранное и просматривали фотографии. С помощью этой оптимизации Авито чаще рекомендовало людям нашу карточку.

В конце аудита от авитолога мы прикинули результаты. В свою очередь, прогноз выглядел так:

Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

Мы сделали дорожную карту, по которой и работали на Авито:

Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

На протяжении 2 месяцев работы мы тестировали и улучшали объявления — изменяли тексты, фотографии, заголовки и диапазоны цен. После этого все данные понедельно заносили в отчет и показывали его клиенту.

Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

Конечно, не обошлось и без проблем — Авито блокировало некоторые объявления. У нас было три локации для публикаций — Воронеж и еще два города в его округе. Хоть мы и использовали разные комбинации фотографий и текстов, Авито считывало объявления схожими. В итоге они оставались заблокированными.

Чтобы снизить число блокировок, мы на 100% уникализировали тексты каждого объявления. Метод сработал, но полностью от блокировок мы не избавились. Это нормально для Авито, так как в любом случае блокируются старые объявления. Но мы от этого не проигрываем, потому что основной трафик приходит в первые дни. Далее мы просто публикуем новые объявления.

По истечению работы над продвижением в Авито мы также сделали некоторые выводы:

— Реальные фотографии работают лучше;

— Эффективнее публиковать разные фотографии;

— По спросу оптимально использовать диапазон цен от 25 000₽ до 29 000₽;

— Пользователей привлекают заголовки на тему ипотеки.

3 этап: Глубже погрузились в проблемы проекта и дали рекомендации

Авито сработало хорошо, но проблема скрывалась внутри. Из-за изъянов в цикле сделки и системе прогревов люди уходили и не возвращались к компании. Все заканчивалось на этапе расчета стоимости. На созвоне с клиентом мы определили проблемы в коммерческом предложении и прогревах, вместе с этим дали рекомендации.

Попали в топ-5 поисковой выдачи на Авито и сформировали стабильные 10 целевых лидов в месяц для строительной компании

Так как заказчик лучше всех разбирается в своем бизнесе, предложили ему доработать коммерческое предложение вместе с маркетологом.

Результаты

Несмотря на проблемы с блокировками, на каждый месяц с Авито приходилось минимум 10 целевых лидов. По запросу постройки домов в Воронеже компания стабильно занимала 1–5 место в поисковой выдаче.

Но привести лидов — не означает продать. Тем более, когда работа идет в нише строительства домов. Здесь влияет долгий цикл принятия решения о покупке, прогрев клиента, сезонность и прочие факторы.

В этой истории было найдено узкое горлышко воронки — продажа после заявки. Важно понимать своего клиента, обосновывать цену в коммерческом предложении и продавать не дом, а идею. Здесь без маркетинга не обойтись.

Поэтому если лиды идут, а продаж нет — обращайтесь к нам! Найдем точки роста и поможем вырасти: (ссылка на вотсап/телеграм).

11
Начать дискуссию