Большинство юристов за то, чтобы за маркировку был ответственен тот, кто рекламу размещает. Когда заходишь в ОРД необходимо вбивать данные, крепить отчеты и т.д. Эта информация содержится у того, кто «выдает» рекламу, поэтому так будет логичнее и надежнее. Ненормально, если ай-ди (идентификатор) рекламы будете получать вы, а размещать ее сторонний человек, сам блогер, – ведь вы не можете гарантировать, укажет ли человек ее при размещении рекламы, что он выполнит все требования по маркировке и т.д.
Спасибо за статью. Как эти поправки усложнили всем жизнь. Хотя бы «саморекламу» оставили в покое. Из своей практики знаю, что, попав в поле зрения ФАС, реклама, да ещё и с нарушениями будет найдена. Меня интересный вопрос волнует. У нас группа компаний. Одной из них принадлежит сайт, который ей обслуживается, другие 4 юр лица размещают на нем свою информацию (расписание кинотеатров, фильмы, трейлеры) Получается вся информация не относится к деятельности владельца и является рекламной? Мне только одна идея пришла - сделать между юр лицами договор аренды страницы. Может, Вы сталкивались с таким вопросом?