Так ты скромничаешь, не рассказываешь:)
В общем-то, пока не теми шагами как хотелось бы, но, само собой, есть туда движения.
Саппорт вот автоматизируем(зачеркнуть) автоматизируем.
Кстати, ресерч показал тут удивительное: нет ни одного хеледеска в которой реально встроены ai чат-боты. В лучшем случае есть опции к внешним интеграциям.
Ну и есть ряд более интересных идей по теме:)
Сервиса или конкурса?:)
У 1-Битрикс, а тем более у битрикс24 нет спецмализации на икомерс
Можно с тем же успехом сказать что специализация на онлайн-СМИ у битрикс
Или вносить отдельный отпечаток (а корзина это понятный отдельный) или убирать цмс общего назначения и битрикс, очевидно, к ним относится.
Иначе с тем же успехом можно на первое место поставит вордпресс
Давать искаженную оценку рынка, ещё и по поводу первого места - нехорошо
А причём тут сколько сайтов на Битрикс и сколько интернет-магазинов на нем же?
Это две абсолютно разные цифры
Ну и конструкторы очень странно представлены, у многих из них есть заметное число магазинов. В рунете, пожалуй, у нетхауса в первую очередь
Такая теперь долго идти будет ;)
Самим хочется что бы было (нет ничего тут невозможно, поддерживать другие js фрейморки, не только реакт), но в ближайших планах слишком много других задач. Так что пока, к сожалению, нет
Конструкторы сайтов, имеют много вертикалей, там тоже в теории можно найти место под солнцем. Когда на рынок пришла многими любимая ныне тильда, он уже явно был занят. Викс вон новые конструкторы делают.
Но мы действительно ооочень не хотим ассоциироваться с конструтором сайтов\лендингов, и в первую очередь не туда целимся. Но иногда пользователю виднее, и он решает что как применять и называть:)
мы тоже
без шуток:)
наверное, не стали бы ничего такого делать, если бы нашли и все устраивало
а можно скрин или еще что-то?
можно в личку, если тут не хочется.
Вроде как работает, хорошо бы воспроизвести вашу ситуацию
Спасибо
При некоторых задачах может и не придется даже звать кодера на допил. В любом случае, делаем все что бы минимизировать, и убрать: сначала макет, потом собираем\верстаем. Ну да это в статье и описано
Думаю, мои коллеги позднее ответят развернутее. Да и если напишите какие вы обычно решаете задачи, будет понятно какая сторона этого сравнения существует.
Мы в целом, видим заметный интерес от тех кто привык к вебфло, но все же не очень доволен. Но, конечно, у вебфло есть колоссальный плюс ввиде огромной инафраструктуры вокруг, от шаблонов до комьюнити. Тут похвалиться не можем.
Чем больше у нас будет появляться встроенных компонентов, блоков в продукте и пр, тем, умозрительно, этой разницы будет все меньше и меньше.
Сейчас не могу заявить: мы выигрываем у вебфло во всем.
Все что связано с реактом, тут этого просто у вебфло нет. Для кого-то это будет плюс, для кого-то вообще не важно, а кому-то и минус, т.к. надо вникать.
Вообще, у нас проходили (и еще будут, как отстроем формат) Верстка батлы -
https://www.youtube.com/channel/UCgj4oPdiBdV1O4TBGw1Q2ug/about
там в качестве соревновательного задания решалась как раз максимально типовая задача по верстке лендинга. И последний батл, а там с вебфло прям очень крутые спецы участвовали - показал, что во-первых другие конструкторы как-то прям ...ну в общем, суждение немного оценочное с мой стороны, а данных мало, но в целом, ребята с вебфло выиграли, хотя разрыв был не так что бы велик, и мы многое уже исправили и улучшили.
Повторюсь, будем проводить аналогичное, и смотреть на практике.
На словах-то можно хоть про более юзабельный интерфейс начинать рассказывать. Но это такое...
Да. Но прямо сегодня он может столкнуться с тем, что вот прям все как он хотел без "позвать знающего код" не получается. Но таких мест\ситуаций с каждым апдейтом будет все меньше и меньше.
И еще, не могу не сказать, что идея в том, что все больше и больше дизайнеров (тот случай когда на западе это уже полностью устоявшийся тренд, но и у нас это вполне прослеживается) становятся знакомы с фронтом, и зачастую очень даже глубоко. В первую очередь, именно среди таких дизайнеров мы видим свою аудиторию. Но не только. Просто тут прям 10 из 10 попадение.
Тут какое дело? Конечно, пофигу глобальному пользователю что на чем, собственно, описания всего технологического стека и нет, да и на главной у кваркли не написано на чем сделано.
Тут реакт прозвучало так часто т.к. сейчас (в текущей его состоянии он еще не для всего применим из того для чего делался и что будет достаточно скоро) в первую очередь инструмент полезен и удобен будет тем, кто свой продакшен организовывает с использованием реакта, или хотя бы с ним знакомы.
Это и про возможность подключения компонентов из npm, добавления своих, Create-react-app на выходи и т.д.
Это причина упора в данную технологию, ее упоминания. А не типа: мы крутые потому что юзаем фреймворк Х. Такая идея.
Из, например, React Studio вы же не предложите выкидывать упоминание реакта. Тут примерно так же
В светлом и вероятном будущем будем иметь все тоже самое, но на выбор, реакт, ангуляр, вью. Кто с чем работает, кому что надо.
На сегодня реакт самый популярный фреймоврк, и нам (так сложился стек технологий) банально ближе. Так что вот и начали с него. Такая простая, думаю, понятная логика.
скорее, все же, если под что-то будем затачиваться - это под headless cms типа strapi. Битрикс, имхо, - вещь в себе
а почему думаете стоит дождаться буднего? А то у нас уже рука над кнопкой занесена фактически:)
Константин, ваше мнение понятно. Оно имеет право на жизнь. Но, объективно, есть и другие мнения (я не про свое и команды, я про других игроков).
Время, и достаточно ближайшее покажет кто прав. Предлагаю запостись поп-корном. Война в коментах тут нам с вами не поможет узнать истину, какой бы она не была, согласны?
Я буду рад если не правы вы, а вы наоборот:) Но, повторюсь, время рассудит.
И да, у меня тоже весьма много нареканий к тему состоянию игры, но, кажется, они во многом не там где вы их видите.
И тот ретеншен который я вижу по текущем регистрациям в игре меня удивляет, и удивляет приятно.
Вероятно, вам будет тоже интересно. Но для примера: те кто зарегался прийдя вот отсюда с vc по ссылке, половина из них в выходные и в пнд продолжили играть. То есть вернулись и более одного раза в игру.
В абсолютных цифрах это более тысячи человек.
Эти люди нашли что им делать в игре. Возможно, вы правы, и они мазохисты и просто себя мучают, а мы должны гореть в аду за то что людей к этому сподвигло.
Но если что, я за цифры.
На счет нечего делать, где вы видели в платных играх и т.п.
Вот тут давайте для начала не подменять понятия. Сетинги бывают сильно разные, и дело тут не в монетизационной модели. Синг плей игры, конечно, всегда ровно такие когда есть что делать. Там и не может быть иначе.
Многопользовательские и если мы про стратегии, далеко не всегда таковы. Часто надо ждать хода других игроков, и не только в пошаговых. В это время вам условно нечего делать. В нашем случае история не пошаговая, но тоже ясно что надо событий ждать и это хорошо. Это другая сессионность. Не надо сутками торчать в этой игре. Поставили задачи, сдеали что хотели и занимайтесь чем-то другим. Это игра не на пройти за неделю, две, три, а за жить долго...будут ли и сколько см. выше, узнаем.
Ну и совсем справедливости ради. Когда все ваши воркеры заняты и делать вам типа нечего вы можете:
1. Коммуницировать с другими игроками, поменяться ссылками. Это, кстати, многое дает. Это не обязательно что надо делать, но с этим вам будет лучше.
2. Вы можете спамить ссылками других, тут вам не нужны руки воркеров. Хоть до посинения
3. вы можете изучать топ, других игроков, их стратегии. Анализировать. Это возможно делать в любой момент.
4. Вы можете перебирать релкаму, улучшая ее. Тоже самое и поиском кадров.
другие пвп механики на данный момент в той или иной стадии готовности, они позволят больше времени при желании проводить в игре в т.ч. при занятых воркерами задачах. Ближайшие на этой неделе.
как-то так
Смотрите, правила игры не меняются. Идет прогрессия - да. Но я, в принципе, если хотите - это недолго, раскачаю персонажа в первой эпохе с 3мя сайтами, и займу топ. Просто так подобралось, что сейчас в моменте такая группа, и еще не уставшая и сайты не удалившая.
Так или иначе, конечно, по игровому балансу есть вопросы и проблемы. И для того текущая альфа и запущена что бы все это отладить.
На счет того как расчитать что делать, мне вот именно представляется, что тот факт, что можете последить за тем что как меняется от ваших действий, и подсматривать по другим игрокам, глядя на их список сайтов и их параметры.
А если так не хочется, как делают некоторые - то в чат. Там более опытные игроки регулярно подсказывают.
В игру-то мы в одну играем, только я вынужден несколько повнимательнее.
Первая эпоха - это ясли, там как бы в целом все новички в т.ч. и те кто на вершине топа. Вот во второй эпохе, которая вам доступна для просмотра, там уже реальнее картина и игроки которые разобрались.
Там топ - это от 4-х до 12-ти сайтов. В среднем 5-6.
Вот скрин: https://www.dropbox.com/s/v7bub9x8wqkwpzd/2018-10-15_0204.png?dl=0
дальше там еще меньше будет на игрока т.к. если до этого еще держат мелкий мусор потому что насоздавали в начале игры опрометчиво, то там уже копейки с них теряют смысл и их удаляют что бы не путались на экране.
Ну а почему ваши экономические выкладки не верны, все же, игра - экономическая стратегия, тут важно разобраться самому, так что не буду портить игровой процесс тем кому интересно спойлерами.
не хочется оправдываться. Альфа, бывает. Бывает редко, но пока бывает. Да и потом, конечно, иногда но будут выпадать ошибки. Мы логируем, исправляем.
Обновить страницу вас, уверен, помогло.
Жаль что столкнулись в первые минуты игры. У вас, очевидно, прокаченный скилл на баги:)
Реально, большенство игроков с подобными лагами не сталкиваются.
Ну смотрите, никак не отменяя ваших впечатлений. То есть, не впечатлили - это факт, и значит мы не молодцы, по крайней мере для вас. Рассуждения что вы не ЦА, это для других - было бы надуманным. То есть, возможно, вы и правда не ЦА, но в реальности ничего об этом не говорит пока.
НО. Вы сделали неверные выводы о том, что выгоднее создавать новые сайты. Это совсем не так. Это сейчас явно абсолютно бесперспективная стратегия. Посмотрите на игроков в старших эпохах. Сколько у них сайтов, и как они качают.
Стратегия много маленьких абсолютно порочно. В конце концов, таковых прогрессии заработка, трафика и т.п.
Ну остальные ваши суждения, про нет чувства прогресса во многом связаны с тем, что вы почему-то определили для себя более выгодной стратегию "много маленьких". Может на самых первых уровнях от этого вам и удалось получить некоторый профит, далее вы четко будете по всем статьям (трафик, деньги) проигрывать другим игрокам такого же уровня.
Я с вами на самом деле согласен, но в реальности это большой и бесконечный холивар, зло внутриигровые продажи или добро.
С точки зрения развития отросли и качества конечных продуктов.
Меня вот и гемблинговые механики в обычным играх подбешивают...но люди в массе своей по природе азартны...
Расскажу свою "голубую мечту" по теме.
Базовый сервер - фри ту плей. И абсолютно точно, можно комфортно и успешно играть ничего не вкладывая. Собственно, как есть и сейчас. Но или тратить больше времени, либо, все же донатить за таймскипы (причем таймскипы, замечу, далеко не для всего за игровые биткоины доступны).
И условный "про" сервер, где нет таймскипов и бустов, но подписка помесячная. Те кто поиграв на первом поняли что хотят играть, но при абсолютно равных условиях, и готовы за это платить. Но реально для начала нужно иметь достаточную аудиторию которая готова. Вовлечь в бесплатную игру намного проще, такова правда жизни.
При этом, если история с краудфандингом у нас получит развитие, и бейкеры скажут "нет фри ту плей, только подписка" значит будет так. Они за право определять в т.ч. подобные вещи, собственно, заплатят.
И, конечно, на текущий момент у нас есть вполне заметные сложности с балансом, и это все будет продолжать выправляться на полностью бесплатной версии, каковая сейчас и доступна, и будет такой в любом случае еще не один месяц.
Вот человек который задонатил на это сумму и его объяснение которое он дал даже в фб
https://www.facebook.com/dimokru/posts/10156680666131248
он, не смотря на всю недоделанность и недостаток контент в игре, явно получает удовольствие от игрового процесса.
Мы пошли на бумстартер за аудиторией, но оказались дураками и площадка мертва:(
Те кому игра заходит и готовы поддержать - получают, на бумстартере это описано, возможность напрямую на нее влиять. Каждый для себя сам решает что он хочет\может донатить и сколько. К сожалению, краудфандинг в рунете скорее мертв чем жив - вот это печально. Зато диванные аналитики не переведутся, тут я лично спокоен:)
И да, я тоже не верю таким счетчикам и другим не советую.
Но наш ничего выдающегося, мягко говоря, не показывает, и он действительно правдив. Собственно, по нему видно. И единственный вариант его сильно изменить на бумстартере - это занести свои. И я плохо понимаю зачем это делать.
Ну вы прям бредите, уж простите, по-другому не сказать.
Но давайте ни я не вы не будем бросаться словами. Давайте каждый из нас за них ответит?
Предлагаю публичное пари через эксроу сервис. Коэффициент 1к100 вас устроит я думаю?
Поставите 1 000 рублей и заработаете 100к, можете больше, я приму и средства на пару недель (наверняка вы немного преувеличили про пару вечеров) продепонирую на эскоу сервисе.
Можете даже кого-то нанять, если у вас недостаточные знания js:) можете использовать всю нашу графику, и что там вам еще надо. Все для вас.
Сделаете клон - деньги ваши.
Или давайте признаем что вы, все же, написали невероятную ерунду.
Ну если задачи по программировани, дизайну и т.п. будут выполняться моментально - это будет какой-то супер-клике в конечном счете. Да и не реалистично. Все требует времени: сделать сайт, проапгрейдить его, сгенерировать и опубликовать новый контент.
А пока ваша команда выполняет те или иные задачи, вы можете в игре найти чем заняться, если есть такое желание: изучить топ, чужие стратегии, как следствие (не шахматы, но про подумать).
Можете заняться обменом ссылками, или их спамом. Подобрать оптимальную рекламу для каждого из созданных в игре сайтов и т.п.
Со следущей недели, правда, не с нулевых уровней, конечно, сможете участвовать в хакатонах и тендерах, соревнуясь с другими игроками.
Константин, а может попробовать?
Сейчас действительно игра разрабатывается как free to play, но какая у нее будет в итоге (а до этого итога еще далеко) модель монетизации - во многом зависит от комьюнити. А в первую очередь от здравого смысла, конечно.
Сейчас в рамках текущей альфы купить ничего нельзя. И в любом случае, абсолютно все в игре доступно за игровую валюту, которую в ней же, в игре, можно получить.
Честно говоря, я лично не до конца понимаю почему вы отказываете себе в возможности посмотреть, и высказать мнение не по принципу "мы Пастернака не читали, но осуждаем".
А почему?:)
Зайдите в "задания" вам там продолжают помогать.
Один из кофаундеров юкоз делал и владел woweb
Он из юкоза вышел уже лет так 10 назад как, так что дальнейшую судьбу вовеба я лично не знаю. И вы, конечно, нестоящий и еще больший раритет вспомнили, респект!