8 идей использования голосовых ботов в различных отраслях

Голосовому боту можно делегировать множество несложных задач почти в любой сфере от образования и продаж до госзакупок и социальных проектов. Высокая скорость обзвона, встроенные инструменты аналитики, профессиональное сопровождение в написании и тестировании скрипта — рецепт успеха современной голосовой рассылки. Где она будет эффективной и даст высокую конверсию?

1. Банки, финансы, страхование

Финансовые услуги — это не только «впаривание» микрокредитов. Серьёзные финансовые учреждения с помощью голосового бота могут рассказывать о действительно ценностных услугах, консультировать клиентов, помогать им повышать уровень финансовой грамотности, контролировать состояние счетов или личных кабинетов, сообщать о текущем балансе и т. д.

2. Управление персоналом

В мире HR голосового робота можно использовать для поиска персонала. Он обзвонит потенциальных кандидатов, обновит данные об их профессионально-социальном положении, пригласит на собеседование, напомнит о предстоящей встрече и сообщит результаты переговоров.

3. Продажа услуг и товаров онлайн

Программа автообзвона может искать новых и возвращать старых клиентов, информировать их о важных изменениях, скидках, делать персонализированные предложения. Не забывайте о товарах и услугах, которыми покупатели пользуются постоянно и должны периодически обновлять. Это могут быть контактные линзы, зимние или летние шины, абонемент в спортзал, подписка на профессиональное издание и пр.

4. Туризм

Научите умного робота собирать информацию, искать оптимальные варианты, бронировать отели и билеты — это пригодится в пиковые сезонные периоды.

5. Службы доставки и такси-агрегаторы

Деливери-компании могут по телефону сообщать клиентам о статусе их заказов, новых услугах и тарифных планах, собирать отзывы, проводить первичные телефонные интервью с кандидатами на должность водителя или курьера.

6. Организация ивентов

Голосовой робот одновременно звонит на тысячи номеров (если речь идёт о Olenka.ai, то это 12000 контактов в час). Благодаря одновременной сегментации базы менеджеры сразу после обзвона начинают работать с тёплыми лидами и вести их к покупке билетов. Позднее робот может напоминать им о предстоящих событиях, информировать о будущих, периодически интересоваться интересами и предпочтениями.

7. Агросектор

Налаживание коммуникации в агросекторе — дело непростое: нет единой базы фермерских хозяйств, многие фермеры не пользуется интернетом. Телефонный автообзвон — хорошее решение, когда стоит вопрос закупки или продажи продукции. Например, если перерабатывающая компания ищет сырьё или производственная — покупателей техники, запчастей, ремонтных услуг.

8. IT, коммуникации и интернет-провайдеры

Голосовой бот может искать новых клиентов, возвращать старых, оказывать техподдержку. Например, интернет-провайдер зафиксировал неисправность. Пока специалисты решают проблему, умный робот звонит клиентам и сообщает, сколько времени сервис ещё будет недоступным.

Сегодня для голосового обзвона есть достаточно много решений на основе искусственного интеллекта. Выбирая подрядчика, обратите внимание на особенности своей целевой аудитории. Например, если вы работаете в мультиязычной среде, выбирайте программу обзвона, которая понимает нужные языки. В Украине это — боты нового поколения по примеру Olenka.ai, распознающие украинский, русский и суржик.

реклама
разместить
2 комментария

9. ЖЭК, ГБУ "Жилищник" и иже с ними.
Голосовой бот может посылать звонящих матом разными голосами, снимать трубку, чтобы никто не дозвонился во время обеда, после обучения возможно даже складывать простые фразы вроде "Сантехник СанСаныч сегодня болеет, заткните протечку тряпочкой!!!" и т.д.

Это смешно) Но к нам часто обращаются госкомпании для автоматизации коммуникаций. Конечно же, без мата и оскорблений!