Программа автообзвона может искать новых и возвращать старых клиентов, информировать их о важных изменениях, скидках, делать персонализированные предложения. Не забывайте о товарах и услугах, которыми покупатели пользуются постоянно и должны периодически обновлять. Это могут быть контактные линзы, зимние или летние шины, абонемент в спортзал, подписка на профессиональное издание и пр.
9. ЖЭК, ГБУ "Жилищник" и иже с ними.
Голосовой бот может посылать звонящих матом разными голосами, снимать трубку, чтобы никто не дозвонился во время обеда, после обучения возможно даже складывать простые фразы вроде "Сантехник СанСаныч сегодня болеет, заткните протечку тряпочкой!!!" и т.д.
Это смешно) Но к нам часто обращаются госкомпании для автоматизации коммуникаций. Конечно же, без мата и оскорблений!