Название типа сайтов «интернет-магазин» говорит само за себя: это в первую очередь магазин. Нет, не тот, куда вы пришли, походили с корзинкой и ушли, так ничего и не купив. А тот, в котором от вас хотят добиться целевого действия, а именно совершения покупки. Да, еще и лояльности, но сейчас не об этом.
Моделируем ситуацию. Вы заказали сайт, но его так и не запустили. Разработчик-фрилансер не выходит на связь, студия закрылась, ваш знакомый, к слову, очень хороший программист, занят на текущей работе. Этот перечень можно продолжать долго. Самое страшное, что это не фантазии, а реальные истории и проекты, которые никогда не увидят свет. Это…
Согласитесь, посмотреть на автомобиль перед покупкой очень важно. Оценить цвет, исходя из предпочтений и бюджета подобрать диски, выбрать обивку салона и определиться с дополнительными опциями. Это необходимо сделать именно на начальном этапе, чтобы выбор автомобиля был взвешенным и целесообразным.
Покупатель — это движущая сила любого бизнеса, зная его и что для него важно, можно увеличить продажи и сформировать пул лояльных клиентов, которые с большей вероятностью посоветуют именно ваш магазин.