Насколько циничный ответ на горячей линии по телефону - это вообще нет комментариев. Просто "Оставьте заявку на техническую поддержку, до свидания". Уважаемые читающие - не связывайтесь с РБК. Себе дороже выйдет.
19200, автопродление обычно отключаю заранее. Плюс хорошим тоном считается напоминать о продлении. Особенно при годовых подписках.
Почитал отзывы на других порталах: игнорировать обращения по возврату денежных средств - стандартная практика РБК. Если кто подскажет каким образом можно надавить на РБК для возврата ДС - подскажите, пожалуйста.
Пока нашел Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Лишь тишина мне будет ответ. Видимо надо через ЗПП обращаться?
@РБК можете помочь с ситуацией?
По опыту общения с ММ - не дождетесь. Поддержка у них отсутствует как класс. Просто люди со скриптами цель которых чтобы вы просто положили трубку и устали от попыток с ними связаться.
Спасибо
В личных сообщениях попросили написать досудебную претензию. Штош... Значит нам туда дорога. Запрос на юриста остается в силе))
Фактически компания доставки - это подрядчик Мегамаркета. Потому что мне нигде не сообщалось, что доставкой занимается сторонняя служба. Оказание услуги доставки осуществлялось Мегамаркетом. Поэтому судиться только с Мегамаркет.
Там по камерам четко видно, что Курьер возвращается после моего звонка и забирает посылку с собой.
Ахахахаха)))) Давайте напишу, да. То что я писал вам везде и всюду до этого - не в счет, конечно.
Я прошу прощения, но прошло уже больше недели. Сегодня уже вторник заканчивается. Представители логистики говорят, что решение за вами. Какая плановая дата ответа? Полиция мне периодически звонит и у меня все больше возникает желание запустить уголовное дело и начать судиться с вами.
У меня информация от логистов совершенно другая. Давайте организуем встречу на троих в отделении Полиции?
О каком индивидуальном решении идет речь? Что за шаблонные отписки? Если человек прочитал и ознакомился с записью видеокамер и моими комментариями - то решение приходит моментально. Тем более всю входящую информацию я в данном тексте представил. Вам остается всего лишь взять товар и привести его мне по адресу, указанному в заказе. В чем сложность и "индивидуальное решение"?
у меня тоже неделю говорят, что вопросом занимаются какие-то волшебные коллеги... которые не могут организовать доставку товара.
А можете сориентировать о сроках решения? Завтра будет уже неделя, как проблема не решается. На данный момент я нахожусь в состоянии полной неопределенности и никакой обратной связи от вас не получаю, кроме как "ждите 7 дней". Неужели есть какие-то непонятки в ситуации? Сложности? Что именно останавливает вас от принятия решения?
Ну мне позвонили в течение часа после звонка на 102. Причем сразу патрульные и их командир из офиса. Посоветовали приехать в отделение, там вполне грамотная дама все рассказала, подсказала. Приехал около 8 вечера к ним, на следующий день в 20:00 уже связались логисты, что им звонили из Полиции.
Можно мне просто привезти мой товар? Тем более, что он у вас на складе лежит. Специально для вас в день доставки я останусь дома и буду сидеть ждать доставки.
Почитал комменты. Да, ожидаемо, что "сам дурак". Но каким надо быть гением, чтобы под камерами утащить товар или оставить по сути просто на улице? Полиция нашла за день этого горе курьера. Пока уголовку не раскручивали. Всего лишь жду свой товар.
Я уже говорил, что я не люблю авито-доставку?...
Вот изза таких историй я не отправляю авитодоставкой. При этом в процессе транспортировки и вскрытия упаковки на ПВЗ покупателем может и сам товар быть поврежден. А Авито ни за что ответственности нести не будет.
Я их в озоне потратил. Думаю вывести деньги тоже можно было без проблем.
Да. Спасибо, все получил. Мои рекомендации - сменить транспортную кампанию либо пересмотреть условия работы с ними. В первую очередь вы несете финансовые и репутационные риски..
Если обратите внимание - это мой 221 заказ на озоне. Мы там заказываем много и часто. Но последнее время все чаще стали заказы переносить по времени, некоторые товары с кратным ценником относительно других сетей и вот такая вишенка - потеряли холодильник... при этом динамили в поддержке капитально. Очень странное поведение к лояльному клиенту.
Внизу написали только что, что товар все таки утерян. Денег за покупку вернули. Но без неустойки. Сделал им предложение о комфортной и честной неустойке. Посмотрим что ответят.
А какой смысл заказывать вновь, если вы доставлять будете той же компанией?
Для восстановления доверия:
1. Восстановить баллы за покупку
2. Выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы товара за каждый день просрочки доставки начиная с 22 ноября по 06 декабря - всего 14 дней или 7% от стоимости.
Думаю это будет честно и по закону. Хоть и не покроет всех убытков.
150_base_300))
Я подобные ответы слышу с 26 ноября. Посмотрим что ответите в понедельник.
о... и правда я попутал 5ое с 7ым))) я просто с утра в таком шоке, что до сих пор не отошел. Поправил 6ое на 4, 7ое на 5ое)) спасибо!
Деньги вернули после письма на официальный адрес для приема юридически важной информации с досудебной претензией. FYI