Насколько циничный ответ на горячей линии по телефону - это вообще нет комментариев. Просто "Оставьте заявку на техническую поддержку, до свидания". Уважаемые читающие - не связывайтесь с РБК. Себе дороже выйдет.
19200, автопродление обычно отключаю заранее. Плюс хорошим тоном считается напоминать о продлении. Особенно при годовых подписках.
Почитал отзывы на других порталах: игнорировать обращения по возврату денежных средств - стандартная практика РБК. Если кто подскажет каким образом можно надавить на РБК для возврата ДС - подскажите, пожалуйста.
Пока нашел Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Лишь тишина мне будет ответ. Видимо надо через ЗПП обращаться?
[@942437|РБК] можете помочь с ситуацией?
По опыту общения с ММ - не дождетесь. Поддержка у них отсутствует как класс. Просто люди со скриптами цель которых чтобы вы просто положили трубку и устали от попыток с ними связаться.
Спасибо
В личных сообщениях попросили написать досудебную претензию. Штош... Значит нам туда дорога. Запрос на юриста остается в силе))
Фактически компания доставки - это подрядчик Мегамаркета. Потому что мне нигде не сообщалось, что доставкой занимается сторонняя служба. Оказание услуги доставки осуществлялось Мегамаркетом. Поэтому судиться только с Мегамаркет.
Деньги вернули после письма на официальный адрес для приема юридически важной информации с досудебной претензией. FYI