Благодарю за быстрое решение проблемы. Товар уже по новой цене заказан(и уже получен) с баллами, разницу в цене компенсировали. Товар по заказу № 100564063 сдал куьреру, жду возврата средств.
Вариант решения.
Да, действительно, косяк возникает на аккаунтах с предоплатой,
Что делать
Если ни в какую не проходит оплата из кабинета, в настройках ИНН все равно нужно вбить.
Дальше идти в рекламный аккаунт с телефона, создавать промоакцию, оттуда фейсбук предложит пополнить счет(да важно чтобы на счету уже был ноль), пополняете с привязанной карты вводите cvv и сумму,
итак деньги поступают на счет,
можете идти в кабинет adsmanager, отключаете промо с мобильного и создаете нормальную РК в adsmanager
Скорее всего первое, и далее уже второе. Т.к. служба поддержки, просто не заинтересована в решении. Либо сдавай, и дальше как хочешь, либо оставляй и радуйся тому, что есть)