⠀Всех потенциальных клиентов можно разделить на группы:⁃ Нет потребности⁃ Низкая актуальность проблемы⁃ Поиск вариантов решения⁃ Выбор между вами и конкурентами⁃ Преодоление сомненииТеперь вы знаете эти состояния и можете под каждое вести свои контентПОТРЕНИРУЕМСЯ?😉Если «нет потребности». Во-первых надо понимать: люди не покупают, потому что у них нет необходимости. Они не понимают зачем им нужны ваш товар или услуга. Получается надо создавать эту потребность?Только даваите использовать экологичные способы, а не жуткие приемы давления на комплексы, несовершенную внешность, состояния неуверенности и отсутствия любимого человека. Это прям «бе» как плохо, я там была - знаю.Какими типами постов формируем потребность:✔ Сообщаем о проблеме, которая есть, но клиент ее не осознает [головная боль это не повод пить таблетки, а причина начать медитировать и учиться расслабляться]✔Учим находить проблемы надвигающеися проблемы [постоянно растрачиваете зарплату и ничего не инвестируете - отсутсвует финансовая подушка]✔Даем гаиды, памятки, инструкции, которые помогают наити у себя «симптомы»✔Публикуем тесты, по результатам которых становится понятно, что пришло время решать проблемуВажно не перегнуть палку. Формируите потребность экологично, не запугиваите читателя. Пусть потребность сформируется там, где этому есть причина.Задание: выпишите прямо сеичас 5 способов через которые вы сформируете потребность в вашем продукте/услуге.Обсудить можно в моем канале Катерина Соловьева https://t.me/katsolovey1