{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Под каждое состояние клиента - свой пост

Всех потенциальных клиентов можно разделить на группы:

⁃ Нет потребности

⁃ Низкая актуальность проблемы

⁃ Поиск вариантов решения

⁃ Выбор между вами и конкурентами

⁃ Преодоление сомнении

Теперь вы знаете эти состояния и можете под каждое вести свои контент

ПОТРЕНИРУЕМСЯ?😉

Если «нет потребности». Во-первых надо понимать: люди не покупают, потому что у них нет необходимости. Они не понимают зачем им нужны ваш товар или услуга. Получается надо создавать эту потребность?

Только даваите использовать экологичные способы, а не жуткие приемы давления на комплексы, несовершенную внешность, состояния неуверенности и отсутствия любимого человека. Это прям «бе» как плохо, я там была - знаю.

Какими типами постов формируем потребность:

✔ Сообщаем о проблеме, которая есть, но клиент ее не осознает [головная боль это не повод пить таблетки, а причина начать медитировать и учиться расслабляться]

✔Учим находить проблемы надвигающеися проблемы [постоянно растрачиваете зарплату и ничего не инвестируете - отсутсвует финансовая подушка]

✔Даем гаиды, памятки, инструкции, которые помогают наити у себя «симптомы»

Публикуем тесты, по результатам которых становится понятно, что пришло время решать проблему

Важно не перегнуть палку. Формируите потребность экологично, не запугиваите читателя. Пусть потребность сформируется там, где этому есть причина.

Задание: выпишите прямо сеичас 5 способов через которые вы сформируете потребность в вашем продукте/услуге.

Обсудить можно в моем канале Катерина Соловьева

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда