В чем же тут самореклама? Давайте по пунктам и по фактам.
Меня задолбали письма Эльдорадо от клиента Эльдорадо, которые адресованы не мне, а в заказах используется мой личный почтовый ящик. О себе я написал для того, чтоб было понятно, что у меня все ок с диджитал грамотностью, а вот у сотрудников Эльдорадо она по ходу совсем отсутствует. И, судя по вашим комментариям здесь у вас такие же проблемы, только еще и необоснованные наезды. А по теме ни одной мысли.
Главное — чтоб было понятно что пишут другие.
Вы невнимательно читали или не читали вообще. А если и читали, то не поняли, но продолжаете упорстовать и демонстрировать свою невежественность.
Еще раз: я не не могу «отписаться», потому что я не «подписывался».
И это не «рассылка». Это уведомление о заказах. Клиента Эльдорадо. Я — НЕ клиент Эльдорадо. Мой имейл (личный) используется в чьих-то заказах. Мне приходит информация о заказах клиента Эльдорадо.
ОК, давайте объясню на примере: вам в открытое окно кидают яйца. Вы закрываете окно. Но яйца продолжают кидать. В стекло.
Отписка ≠ удаление моего имейл из CRM Эльдорадо.
Отписка ≠ отправка имейлов в мой почтовый ящик.
Я мог бы пометить эти письма как спам, но тогда:
Письма все равно будут приходить в мой почтовый ящик.
Мой имейл будет использоваться в CRM Эльдорадо.
Домен Эльдорадо получит страйк за рассылку спама.
Если вам все это непонятно, то у вас проблемы с восприятием информации. Либо вы баба. Удачи в развитии.