Кейс: привлечение 13000 подписчиков в личный блог

Цель

На начало работы у клиентки был личный фудблог с аудиторией 1500 пользователей, приятным визуалом и активным ведением. До начала работы не пользовалась таргетированной рекламой через РК, продвигала публикации только через кнопку в инсте. Цена подписки выходила более 13 рублей.

Целью было привлечении в блог аудитории по минимальной цене.

Кейс: привлечение 13000 подписчиков в личный блог

Что было сделано?

Был заведён рекламный кабинет в Facebook, созданы несколько креативов, проанализирована аудитория и конкуренты.

Затем перешли к тестам. Запустили несколько групп объявлений с такими таргетинг-наборами:

  • Гео: Россия
  • Пол: Ж
  • Возраст: 19-25, 25-35, 35+
  • Детальный таргетинг: рецепты, еда и напитки, кулинария, еда, кухня, выпечка, так же подключили смежные интересы (ювелирные украшения, косметика, сумки)

Смысла подключать ЛАЛ на этом этапе не было, т.к. релевантная аудитория еще не была подписана, хотя был вариант запустить какой-нибудь видеокреатив на охваты и создать пользовательскую аудиторию из тех, кто смотрел дольше всех, затем ЛАЛ, пока не пробовал

После тестов проанализировали группы и пришли к выводу, что лучший результат приносят широкие аудитории 19-25 лет, с интересами рецепты, еда и напитки, еда.

Стоимость клика - 0,6-1,5 рубля

CTR (все) - 1,5-2% (здесь стоит сказать, что в этой нише он обязательно должен быть высоким, потому что качество креативов влияет на их "залипательность" и конверсию в клики)

CPM - 10-20 рублей (аудитория очень дешевая, акцент стоял на количестве, а не на качестве)

Вскоре была запущена кампания на RU(2%) - look-a-like аудиторию, Ж 19-25. Цена за клик - 0,8-1,5 рубля

В итоге оставили две кампании ЛАЛ и широкую по интересам. Работают уже 3 месяца, если поднимается цена - либо меняю креативы, либо просто дублирую. После месяца работы исключил людей уже взаимодействовавших с блогом.

Лучше всего заходят видеорецепты с призывом к действию исключительно в формате stories.

Кейс: привлечение 13000 подписчиков в личный блог
Кейс: привлечение 13000 подписчиков в личный блог

Итог

За все время работы привели более 13000 подписчиков, увеличили охваты в сторис до 4-5 тысяч, просмотры постов до 11-13 тысяч. Конечная стоимость подписчика с учетом отписки - 3,5 рубля. Клиентка довольна, работаем дальше.

Кейс: привлечение 13000 подписчиков в личный блог
Начать дискуссию