Инвесторы играют на сжатие. Доигрались

Инвесторы накопили у себя кучи денег. В производстве денег стало меньше. В производстве возник дефицит денег. Стоимость денег начала расти (, так как стоимость денег определяется лишь стоимостью денег в производственном секторе, а не в секторе инвесторов. Ведь стоимость денег определяется товаром только. А товар есть только в производственном секторе. В секторе инвесторов товаров нет, только деньги, а, значит, стоимость денег у инвесторов равна нулю, так как у инвесторов нет товаров).

Производство же играет в короткую. Ценность денег высока, а, значит, скоро упадет. Производство берет деньги в долг у инвесторов и продают эти деньги за "производство товаров". Но вот, продавая свои произведенные товары, производство увеличивает количество товара на рынке, а, значит, увеличивает ценность денег. И, когда приходит время производству отдавать деньги инвесторам, производство нигде не может купить денег за свои товары. Все деньги у инвесторов. В результате производство распродает товары "по чем есть", по любой цене, пусть даже низкой, так как все деньги находятся у самих инвесторов, и инвесторы имеют право устанавливать цену деньгам, какую захотят. Недостаток выплат производство вынуждено отдавать оборудованием, зданиями, заводами, самим собой.

Так продолжалось тысячи лет. Инвесторы выдаивали производства до дна. Но вот пришёл коронавирус. Производство встало. Объем товаров упал. Стоимость денег стремительно летит вниз. Инвесторы сжимают свои мешки денег, а мешки денег сдуваются как воздух. И инвесторам не во что свои деньги вложить. Их деньги не кому не нужны. Производство ведь стоит.

Начать дискуссию