Обратная связь яндекс маркет

Решили с компаньоном открыть брендированный ПВЗ. Просмотрев все варианты, изучив рынок и предложения от крупных площадок, остановились на ПВЗ ЯндексМаркет.
Как утверждают источники в интернете "Яндекс.Маркет вслед за Ozon-ом начинает создавать сеть брендированных ПВЗ (пунктов выдачи заказов) на основе партнёрских пунктов. Ранее ЯМаркет начал построение сети ПВЗ на основе мультибрендовых ПВЗ, работающих с множеством сетей выдачи заказов". Отлично, значит есть заинтересованность не только с нашей стороны, но и со стороны Яндекса.
Ну что же...деньги есть, идеи есть...необходимо связаться с менеджером, узнать все условия и нюансы по договору/контракту и приступать к поиску требуемого помещения и оформлению всех бумаг. К слову, мы из г. Воронеж, где проживает свыше 1млн. человек, и вроде как Яндекс должен быть заинтересован в открытии брендированных ПВЗ в таких больших городах, тем более, когда у нас их на пальцах пересчитать, да и город попадает в список регионов для открытия брендированного ПВЗ.
Итак...как связаться с региональным менеджером информации нигде нет. По совету знакомого, который интересовался данной темой, звоню по горячей линии ЯндексМаркета, прошу девушку соединить с менеджером по вопросам открытия ПВЗ, ответ один - на менеджера переключить не можем, зайдите на сайт ЯндексМаркета и оставьте контакты для обратной связи, заполнив соответствующую форму, или же скачайте приложение ЯндексМаркет на телефон и оставьте данные для обратной связи в соответствующем разделе. Однако знакомого более месяца назад, совершенно спокойно соединили с региональным менеджером, и он благополучно с ним пообщался. Ладно...видимо заявок много...Нахожу форму для обратной связи, заполняю, отправляю, жду звонка. И....о боже...звонка нет-)))Три, четыре , пять дней, неделя. Понимаем, что толку ждать нет, начинаем узнавать варианты связи кроме формы обратной связи. И...вариантов нет-)))) Никто не знает как связаться представителем. Вот это заинтересованность Яндекса в открытии брендированных ПВЗ... Мы конечно понимаем, что таких как мы много, отбоя наверное нету, но и площадок предлагающих открыть брендированный ПВЗ тоже не мало... но сам факт того, что люди готовы вложить деньги, силы, время, но для начала даже не могут получить контакты, очень печален.
В общем, может быть кто то знает как связаться с менеджерами, будем рады узнать. Или может менеджеры сами оставят контакты или наконец то перезвонят.

11
16 комментариев

Какую вы математику посчитали, если не знаете условий сотрудничества/работы? Если сидеть и писать не по теме, то и 70-90 тыс в месяц в своем помещении не заработать.
Вопрос про обратную связь, но никак не про "ПВЗ - как бизнес. Бизнес план ПВЗ".

1
Ответить

Совершенно бредовая идея с точки зрения бизнеса. Какую вы математику посчитали? Если платить двум-трем сотрудникам, то можно и в минус уйти. Конечно, если сидеть в своём помещении и работать самому, то можно"получать" в месяц тыщ 70-90.
Так себе развлечения.

Ответить

С обратной связью у Яндекса беда. Не, не так. Вот так: БЕДА.
По всем направлениям Яндекс.Маркет.

Ответить

Это уже понятно. Но дело даже не в том, что БЕДА, а в том, что другого способа связи не обнаружено-)))

Ответить

Это тоже входит в понятие беда.
А по поводу идеи подумайте ещё раз. В СПб-то кисляк. А что будет у вас?

Ответить

Будут известны условия работы - будут цифры. А там уже будет видно.

Ответить

Ответ от ЯМаркета

"Я не вижу от вас заявок на подключение или открытие ПВЗ.
Заявку можно оставить ...

На данный момент мы не открываем пункты и приостановили рассмотрение новых заявок, но принимаем их."

Ответить