Делюсь своей жизнью в https://www.instagram.com/tanyaamur/
Управа то и есть, и самое интересное, что их внутренние документы противоречат некоторым законам РФ. Просто почему еще никто не сделала "ата-та" — всем пофиг)
Дарья, вы мне ответите ?
Еще раз, где именно прописано что данные из UBER могут добавляться ? В каком документе? В какой момент я с ним соглашалась?
Дарья, в каком профиле? Как связан вход в UBER c Яндекс ID?
О дубль карте что-то слышали, не?
Давайте начнем с того, что третье лицо — это не какой-то человек с улицы и надеюсь вы понимаете что такое корпоративная карта.
Во-вторых, я не отрицаю что есть подписка какая-то, поэтому все это время меня и не смущали списание
И в заключении, читайте внимательнее в чем был мой посыл)
И на заметку, надеюсь вы понимаете, что такое досудебное урегулирование конфликта :)
Всего доброго)
Так, @тинькофф, готова стать вашим амбассадором) Люди в комментариях все равно на сосватали, а из меня получится классный тайный агент Тинькофф банк))
Еще скажите что они мне проплатили за этот пост))
Я: один раз упомянула тинькофф и миллион раз яндекс плюс
В комментариях: ТИНЬКОФФ ВОРЫ!
Смеюсь))
Ага, об этом знаю)
Лапуль, тише (
Входила, там пусто))
Я написала об этом в статье )
Ну и судя по ответу UBER, авторизация происходит не через Яндекс ID
А я авторизована не через Яндекс ID :(
Смеюсь!)
Начнем с того, что есть такое понятие как корпоративная карта, и кажется он не обязан отчитываться передо мной к каким сервисам он подключает карту))
И да, прежде чем разбираться с яндексом, я спросила у него подключал ли он сервис, я не совсем ку-ку))
Нет, емайл разный + авторизация в сервисах яндекс через Яндекс ID, а UBER - номер телефона. Разные штуки
До этой ситуации у меня вообще не возникало проблем с этим сервисом, то ли я счастливая, то ли они меня готовили сразу к большому пиздецу)
Автор просто жутко злится)
Читайте между строк :)
Ну идти в суд конечно совсем глупо и это трата времени, но у нас есть множество других инстанций, куда можно написать жалобы.
Пока не понимаю как дальше буду действовать, но меня просто жутко бесит вся эта ситуация)
Вернули, сказали что отменили все подписки и опять начали пытаться списывать))
Но статья сработала, они мне написали после недельного игнора)
Говорю же — адский сервис))
Ну вот вы писали в поддержку, а потом забили, потому что не охото разбираться) И многие делают так же
Слабо верю, что эта статья решит проблему, но как минимум об их "приколах" узнают люди)
Я просто амбассадор бренда)
У них адское кол-во документов, хуже чем в архиве судов))
У них прописано, что они могут списывать деньги если данные находятся в одной сущности — например Яндекс ID, к UBER это не относится, оферты разные
Вероятнее всего это будет следующий шаг
Мне вон они писали что ВСЕ подписки отключили, удалили карту — а сегодня опять пытались списать деньги. Сказочный сервис