Возродился, как феникс: почему клиент вернулся к нам 2 года спустя

Возродился, как феникс: почему клиент вернулся к нам 2 года спустя

Иногда жизнь подкидывает нам сюрпризы, да такие, что ничего не остается, как закрыть все, что нарабатывал годами. Только смелый найдет в себе силы восстать из пепла и сделать ставку на новые технологичные решения. Именно в такую ситуацию попал наш клиент.

Руководитель и владелец СТО «Авто Лига» в Подмосковье Александр в автосервисной отрасли более 6 лет.

Возродился, как феникс: почему клиент вернулся к нам 2 года спустя

Как и в других российских автосервисах, в «Авто Лиге» наблюдают проблему с кадрами – механиков не хватает, на вакансии откликаются неохотно. Негатив сглаживают действующие ответственные сотрудники, стабильный поток клиентов и налаженный рабочий процесс. Впрочем, справляться с вызовами нашему герою не впервой.

Прощание со старым и выбор новых решений

Фото клиента
Фото клиента

В 2016 году Александр открыл автосервис в Москве и попробовал программные решения АвтоДилера. 4 года он пользовался настольной версией ПО. Но в 2020м не по своей воле бизнес пришлось закрыть – в здании, где располагался автосервис, решили провести реконструкцию.

На поиск нового места для СТО ушло 2 года. Не хотелось уходить из столицы, но оказалось непросто найти подходящий вариант по цене аренды и размерам помещения. Благо, накопления позволили взять передышку и не искать другой источник дохода.

В 2022м Александр открыл автомастерскую снова, уже в Подмосковье. Позвонил нашему менеджеру, изложил задачи и потребности: была нужна современная программа для управления бизнес-процессами СТО «под ключ». Сравнив настольную и онлайн-версии, выбрал вторую:

«Онлайн показался мне более информативным, более объемным и удобным. Можно подключиться удаленно, в облаке хранятся все данные».

Александра можно назвать везунчиком: в конце 2022 года для малого и среднего бизнеса действовала акция – при покупке российского ПО Минцифры оплачивало половину стоимости. Так автосервис оплатил 50% стоимости подписки, остальные 50% закрыло государство.

К слову, акцией тогда смогли воспользоваться немногие – из-за ограничений на сумму компенсации и требований к участникам подписку на АвтоДилер Онлайн со скидкой от государства купили всего 165 российских СТО.

Попробуйте АвтоДилер Онлайн бесплатно

Все возможности – с первого дня: заказ-наряд, склад, запись на ремонт, CRM, проценка по 100 поставщикам, мобильное приложение. Для новых клиентов – скидки до 50%.

Узнать подробнее

Хорошие результаты

Возродился, как феникс: почему клиент вернулся к нам 2 года спустя

По признанию руководителя автосервиса, внедрить программу было несложно: с функциями и возможностями разобрался самостоятельно, пару раз обратился в техподдержку. Быстро освоился – быстро начал работу.

Сегодня с помощью программы на СТО ведут заказ-наряды и клиентскую базу, рассчитывают зарплату сотрудников. Также наладили складской учет и продажу запчастей.

В целом, за 2 года работы с АвтоДилер Онлайн владелец СТО заметил однозначно позитивные результаты:

«Мы и средний чек увеличили, и стали запись вести в программе – это очень удобно. Пишем себе напоминания по обращениям клиентов, рекомендации к замене. При использовании программы наши показатели улучшились совершенно точно».

Фото клиента
Фото клиента

В планах у Александра – начать работу в CRM, делать клиентские рассылки, подключить интеграции. Мобильное приложение АвтоДилер Онлайн – также на очереди. Кроме получения новых возможностей, руководителю СТО хотелось бы масштабироваться: открыть еще станции, вырасти в прибыли.

Мы со своей стороны дадим все необходимое для уверенного и спокойного управления автосервисом. Нам приятно, что несмотря на перипетии, пользователь остается с нами, пробует новый продукт и остается довольным результатами 👍

Как думаете, что сложнее: открыть СТО с нуля или возродить бизнес спустя время? Поделитесь мнением в Telegram.

Начать дискуссию