Заполнение карточек товаров для маркетплейсов удаленно (тонкости и фишки 2022 года)

Дорогие друзья!

Приветствую Вас и очень рад, что читаете мою новую статью о работе с маркетплейсами (далее – МП).

В связи с тем, что сейчас все чаще селлеры (поставщики Wildberries, OZON и др. МП) в связи с увеличением артикулов товаров и чтобы не нанимать в штат менеджера по работе с личных кабинетом на МП делегируют всю работу по заполнению карточек товаров специалистам по МП, работающим удаленно (фриланс дома).

Удаленному специалисту по электронной почте поставщик должен направить всю информацию для внесения в шаблон таблицы Wildberries для формирования карточки товаров (в ручном режиме), а также можно загрузить таблицу полным файлом.

В состав блока информации для оформления карточки необходимо передать:

1. Фото товара в хорошем качестве (можно сделать самостоятельно, используя бокс с поворачивающейся платформой (для фото 360), скачать с фотобанков (платных и бесплатных), взять по поиску Яндекс и Гугл, используя фон и свет сделать самому в офисе).

Необходимо разместить около 10-ти фотографий (блок фотоконтента одного артикул товара в одном стиле, но разных ракурсах, с разных сторон).

Фото товара на первой главной фотографии должно быть представлено в максимально крупном размере, занимать большую площадь (предметная съемка):

- реальное фото (не картинка, иметь презентабельный, презентационный вид)

- вызвать WAU эффект покупателя чтобы он сразу его захотел иметь в своем пользовании и обладать им

- необходимо сделать набор фото товара одного артикул в в одном стиле, но разных ракурсах

- фото товара на модели (а не на манекене)

- необходимо для покупателя продемонстрировать эмоции от использования товаром (триггер для психологической ассоциации с моделью и товаром на фото, где показаны радость, счастье от использования вашим товаром, фото товаров для дам делать на женщинах менее упитанных, т.к. каждая девушка захочет быть как модель с меньшими параметрами).

- указать основные особенности товара и спецпредложения - офферы (2-3 для демонстрации и дистанцирования от конкурентов в категории)

- на каждой следующей за основным фото необходимо важно подтверждать, что именно используя ваш товар, покупатель получит удовлетворение и решит свою проблему (фотография будет решать свою потребность)

- не актуально указывать на фото: «хит», «продано более … раз»

- сделать фотографию и видео обзор/ отзыв, когда человек использует ваш товар (вкуснейший свежесваренный кофе выливается в кружечку и его сразу хочется выпить)

- никаких формальных некачественных фото (только авторские фото во избежание пессимизации контента)

2. Для формирования продающего, конверсионного и SEO оптимизированного заголовка, описания, характеристик товара нужно представить полное название товара, необходимые коды ТНВЭД, артикул (внутренний и МП), установленную цену (с учетом возможных акций МП), его размеры, цвета и др. параметры (в зависимости от товара) чтобы тщательно и подробно заполнить всю спецификацию.

3. Для внесения в карточку подготовить (заказать у копирайтера seo-оптимизированное описание с максимальным числом включенных в текст ключевых слов - ключевиков (они учитываются алгоритмами МП при поисковой выдаче по запросам клиентов МП, не более 1000 знаков).

4. Предоставить доступ к личному кабинету на МП (необходимо зарегистрировать специалиста для получения права доступа для внесения информации).

5. При заполнении карточек товаров нужно быть на связи (если информации недостаточно всегда сразу задать уточняющие вопросы).

Учитывая самые последние фишки оформления карточек товара на МП на март 2022:

- следует отметить, что чтобы снять возможные возражения, сомнения потенциального покупателя, который выбирает по какой карточке приобрести необходимый товар необходимо на фото показать как его использовать в быту дома, профессионально, на разных поверхностях, разной обстановке.

- отметить на фото наличие в наборе все дополнительные аксессуары, подарочную упаковку (если идет в наборе, указать общее количество предметов)

- для подарков сделать подарочную коробочку и отметить, что товар будет «идеальным подарком»

Для избежания пессимизации карточки товара рекомендую использовать только свои авторские фото (чтобы они не были использованы конкурентами, рекомендуется нанести свой рисунок (водяной знак или микронадпись с Вашим брендом или указать название поставщика)

В заголовке товара рекомендую использовать максимальное число символов по длине (в связи с учетом каждого ключевика при ранжировании и выдачи в поиске для последующего продвижения, не повторять идентичные слова много раз, без пробелов и слешей (/)

В продающем описании:

- создать жизненную добрую ситуацию для теплоты клиента, показать, как Вы его понимаете потребности, чтобы он представил уже себя обладающим товаром и на эмоциях, ассоциациях его захотел приобрести

В спецификации товара:

- не заполнять характеристики формально (просто перечислить состав материала/тканей, из которых сделан товар), а нужно представить эмоциональную составляющую для выбора

- полностью заполнить все возможные поля (т.к. будет учитываться алгоритмами МП)

- в спецификации отражать все данные по различным цветам без создания различных карточек, используя дополнительные разделы (по составу, по модели, по фактуре материала)

- вносить товар в максимальное число категорий на МП

В случае необходимости рад буду Вам помочь!

С почтением, Сергей

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Все интересно, но было бы здорово добавить фото идеальной карточки

Ответить