Очевидно неочевидные точки роста в запуске курсов!

Очевидно неочевидные точки роста в запуске курсов!

В этой статье решил собрать самые неочевидные вещи, которые привели меня к очевидному результату при запуске курсов. Обычно такую информацию продают на закрытых курсах за большие деньги, но я поделюсь ей с вами абсолютно бесплатно. К данным аспектам я пришел самостоятельно за несколько лет работы, читайте эту статью до конца и вы сможете избежать ошибок, а соответственно и потери заработка.

Многоканальность запуска

Первый, самый простой и понятный пункт, это многоканальности, запуска. На самом деле многие продюсеры и эксперты делают запуски на какой-то одной площадки или используют один инструмент, который на их взгляд максимально эффективен.

Например, кто-то с кайфом создает короткий контент и поэтому центр их запусков всегда проходит Stories. Кто- то делает классные длинные ролики и соответственно продают курсы на YouTube. В любом случае, когда вы ведете только один канал - вы теряете потенциальную аудиторию, которая находится в других каналах.

Этот момент довольно просто исправить!

Сделайте канал, который вы сейчас ведете основным, и из него вычленяйте контент для рассылки по другим каналам. К примеру, вы записали ролик на YouTube, его можно порезать на 4-6 коротких роликов и закинуть их в Stories, Shorts, Reels + написать с длинного ролика 2-3 статьи и опубликовать их на дзене, в телеграмме, + сделать рассылку на email, номеру телефона. Таким образом вы будете работать на большую аудиторию и соответственно ваши продажи вырастут кратно.

Однако, как успевать вести все каналы, что бы это не вызывало огромный стресс?

Для генерации контента и его публикации достаточно нанять 1-2 человек. У меня в команде есть четкий контент план, согласно которому один монтирует видеоролики, shorts. Другой пишет описание, статьи, занимается рассылкой. На первом этапе вашей задачей будет научить команду вытягивать из существующего контента нужные смысловые пули и контролировать их, через некоторое время эти процессы будут совершаться автономно. Затраты на выплату им зарплаты кратно покроются аудиторией, которую они смогут вовлечь в ваш продукт

С чем вообще связана необходимость использовать все существующие каналы? У всех людей разное потребительское поведение. Кто-то может весь день смотреть Reels, но при этом за год не прочитает ни одной статьи. Кто-то любит на YouTube смотреть подкасты.

Многоканальное ведение контента охватывает максимальное количество аудитории. Более того, вы их охватываете не столько за счет того, что вы можете угадить и тем, и вот этим, и вот этим. Но и с точки зрения того, что вы по каждому подписчику делаете наибольшое количество касаний. То есть вы увеличиваете глубину проникновения ваших смыслов в конкретного подписчика на вашем запуске.

Это значит, что он увидит мэссэдж в Stories в рассылке в email, в telegram, в дзене, на YouTube, его потом догонит Reels и еще бахнет таргетированная реклама, потом мы можем ему позвонить, а еще он к вам на разбору залетит.

То есть, чем больше точек касания, тем выше, вероятность, что сделка состоится в вашу пользу. Поэтому создавайте максимальное количество этих точек касаний в разных каналах, чтобы доносить таким образом ваши смыслы аудитории и тем самым у вас будет больше, гораздо больше выручки

Создавайте экспертный контент

Следующий классный пункт заключается в том, чтобы сопровождать ваш запуск, экспертными, роликами на YouTube разной продолжительности. Данный контент будет работать на вас вечно. Каждый день он будет приносить вам органичную аудиторию.

Представьте себя на месте подписчика. Вы заходите в блог к незнакомому эксперту, а у него везде красота – инстаграмм оформлен, YouTube пестрит содержательными роликами с качественным монтажом и приятной картинкой в телеграмме каждый день какой-то движ происходит.

Допустим вы создали пятнадцатиминутный ролик, в пересчете это 15+ Reels или 100+ Stories, однако у длинного видео выше глубина проникновения. Я не помню какой я Reels посмотрел 40 минут назад, но я помню какой ролик смотрел 3 дня назад. При просмотре ролика лояльность аудитории намного сильнее увеличивается, так как вы не сможете полностью раскрыться за 20 секундную Stories, которую к тому же ещё и пролистнут.

Запомните важное правило! Чем больше суммарно время просмотра вашего контента у подписчика, тем больше денег он вам принесет

Запуск внутри запуска

Следующий пункт может увеличить выручку запуска, в два или три раза моментально. Есть очень простое действие - сделать запуск внутри запуска. Это возможно при наличии продуктовой линейки. Если у вас нет продуктового линейки, я крайне рекомендую вам ее создать.

Кто покупает у нас проще и легче всего? Подписчик, который подписался месяц назад, подписчик, который подписался два дня назад, или подписчик, который уже купил и уже продукт, кайфанул, получил результат. Естественно, третий вариант.

Я призываю, к тому, чтобы все продюсеры эксперты воспринимали клиентов как отдельную базу, которую нужно отдельно прогревать, с которой нужно отдельно работать и под которой нужно делать и можно делать отдельные продукты.

Вторую ступень, третью ступень, VIP и так далее. Вы можете сделать запуск своего флагмана, флагман отвести в течение двух месяцев.

В рамках этого флагмана собрать всех на выпускной, где подведете итоги, рассказать кейсы с историей, подарите всем подарки и на этом выпускном сделает запуск второй ступени продукта с более углубленным форматом, который закроет какую-то новую возникшую боль связи с переходом на новый уровень у ваших учеников. Значимая часть из них, конечно же обязательно этот продукт купит.

Я видел много кейсов, где сделали запуск на 5 миллионов, собрали выпускной и выпускной еще сверху на 5 миллионов продали. Просто за счет того, что лояльный подписчик с вами достиг результата, он уже попал в комьюнити, он уже проникся вашим вайбом и когда вы делаете ему предложение, он готов идти с вами дальше по вашему пути. Такие запуски просто обречены на успех!

Переходи в мой телеграм-канал, рассказываю кейсы из жизни, делюсь опытом, даю схемы как увеличить продажи: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов

2
Начать дискуссию