{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инга Крупельницкая

Как привлечь премиум сегмент

Какую тему я сегодня хочу затронуть ?

Одна из основных задач, которая стоит перед предпринимателем, увеличить доходность своего бизнеса. Соответственно мы хотим и стремимся к тому, чтобы привлечь именно ту, состоятельную платежеспособную аудиторию. Чтобы поток клиентов был постоянным

А все ли инструменты мы для этого используем?

Давайте сейчас рассмотрим какие 5 главных инструмента можно использовать для того, чтобы уже завтра в вашем бизнесе было больше клиентов премиального сегмента

Пару слов об этой целевой аудитории и перейдем к рассмотрению инструментов

Что же такой премиум сегмент ? ----- это товары или услуги, которые ориентированы на покупателей с высоким доходом. Цена на такие товары выше средней по рынку. Для премиум-сегмента важны не абсолютные цифры, а относительные.

Например, куртка стоимостью 300 тысяч рублей — премиум-сегмент, машина стоимостью 300 тысяч рублей — эконом-вариант.

Цель продукции премиум-сегмента —подчеркнуть статусностьобладателя.

Итак:

Инструменты :

1.Первый и один из ключевых инструментов---Сервис как инструменту никальности:

-- встреча ,общение с клиентом и повторная запись ,проводы клиента

--- сюда же ,в свервис, входит такое понятие, как Индивидуальныи подход

Как правило, VIP-клиент – это всегда очень занятой человек, у него ни на что не хватает времени

Клиенты привлекаются не за счет скидок, как на массовом рынке, а посредством предоставления им дополнительных услуг и гарантии. Поэтому правильным решением станет индивидуальный подход к обслуживанию. Таким людям всегда приятно, если для оформления заказа к нему лично приезжает представитель компании. И когда за готовым изделием не приходится ехать через весь город ,, теряя время в пробках – его привозят на дом и передают из рук в руки.

И вот отсюда же вытекает еще одно, на что хочу обратить внимание из сервиса

----это уникальность и высокое качество , которые неразрывно связаны друг с другом . Будущему клиенту важно знать, что он не такой как все. Он покупает товар, который не могут позволить большинство людей. Необходимо сделать акцент на качество материалов (при продаже товара /услуги) или квалификацию специалиста (например, в косметологии)

2.Второй инструмент: Реклама и PR

Как ни крути, но самое главное в продвижении бизнеса – это реклама. Недостаточно только изготавливать эксклюзивные изделия:

если об их существовании никому не известно, то и покупателей не будет. Именно поэтому ТОПовые фирмы всегда выделяют солидный бюджет для пиара своего продукта.

Давайте признаем. Стоимость привлечения менее платежеспособного клиента и платежеспособного клиента - не сильно различается. Зато потенциальный результат может быть выше, как по выручке так и по результатам сотрудничества.

"Можно быть настоящим гением в своем деле, но если о тебе никто не знает – ты проиграл"

3.Третий и тоже очень важный инструмент –

Постпродажное обслуживание – и это не просто гарантийные обязательства

Они вступают для всех . А мы сейчас акцентируемся именно на клиентах со статусом .

Они должны быть уверены, что если возникнут проблемы, их смогут быстро решить без затрат времени клиента и практически без его участия

Здесь надо упомянуть подарки , но это отдельная тема для разговора . И о них я расскажу в отдельной статье .

4.Четвертый и интересный элемент сервиса -Сообщества

В сегменте уровня Премиум значимую роль играет уровень сервиса, построенный на принципах эксклюзивности и клубности. Немаловажное значение имеет престиж бренда, фигура владельца ( об этом я скажу чуть позже) и статус других клиентов. Людям нравится ощущать свою принадлежность к числу избранных.

5.И пятое — это персональный бренд

Люди покупают у людей - всем известно это!

Люди покупают у тех ,кому они Доверяют!

И тут надо уточнить , доверяют не только как личности, но и как эксперту в той или иной области

Хочу заметить, что Личное доверие без профессионального приводит лишь к новым дружеским связям, но не к увеличению продаж.

Личный бренд – это самый эффективный способ продвижения своих товаров и услуг и монетизации их

Вот я Рассказала Вам о 5 ключевых инструментах привлечения премиум сегмента

Но мы не можем ограничиться только тем , чтобы привлечь клиентов,

поэтому перед нами стоит задача не только обслужить на текущий момент потребителя товаров или услуг, но и запомниться им, придумать тот магнит, который вызовет у клиента желание вернуться

Ведь мы возвращаемся туда, где нам было хорошо.

А о том как и чем удержать и вернуть клиента , я расскажу в следующей статье )

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null