Уже страшно ездить к ним в салоны по третьему кругу) Есть некоторые опасения, что все повторится. Спасибо за совет, в любом случае! Видимо все таки придется повторять этот процесс.
Спасибо за комментарий!
Смог созвониться с Билайном. Изначально тоже грешил на них. Как оказалось, они могут только развести руками. Даже не названивали(ют) с выгодными предложениями. Они, кстати, как раз вполне любезно пытаются помочь и разобраться в ситуации, но к ним от МТС приходит заявка со старыми паспортными данными, в которых допущена ошибка. А вот МТС ничего не может сделать, кроме как предложить съездить в салон и написать еще одно заявление. У меня на руках уже 2 заявления на изменения персональных данных в МТС. Думаю, что в третий раз результат будет тем же.
И я тоже искренне не понимаю поведение МТС. Я думал, что оператор наоборот заинтересован в переходе.
В моем случае, не удается даже подкорректировать эти данные. Уже дважды написано заявление на исправление, но заявки просто "кладут в стол" без внесения изменений. Соответственно, в переходе отказывают. Все что могут предложить - еще раз ехать и писать заявление. В итоге у меня на руках 2 заявления с корректными паспортными данными, но в МТС хранятся данные с ошибкой. Не понимаю причин.