Как мастер жалоб 80-го уровня, я пишу имейл в саму страховую, что, мол, так дела не делаются, какого Хулио меня не могут записать к врачу? На что получаю ответ - прикреплю ниже - мол, идите в известном направлении, нам по боку, решайте вопросы как хотите. Причем это был ответ начальника управления продаж! Панова Наталья максимально невежливо мне объяснила, что к врачу меня никто не запишет и вообще, больницы ЕС сейчас не обслуживают россиян по гарантийным письмам, так как проблемы с оплатами (к этому вопросу я еще вернусь). Дама даже не стала вникать, что моя основная просьба связана не с оплатой, а с записью к врачу. Окей, я говорю по-английски и обладаю некоторой додельностью, я могу найти себе врача в любой стране мира и сама к нему сходить. Но что делать гражданам, не владеющим ни инглишем, ни додельностью, ни опытом путешествий?