Никогда не покупайте страховку Лексгарант!

Каждый год 31 декабря я хожу к врачу в Люксембурге😂 тьфу-тьфу трижды, надеюсь, это была разовая акция!

Сегодня расскажу вам про то, как я купила говно-страховку для путешествий с компанией Лексгарант! Никогда не покупайте ее! Эти люди непрофессиональные хамы!

Рассказываю ситуацию и немного вводных данных.

Я активно катаюсь по миру уже 12 лет а каждый божий раз выезжая заграницу оформляю страховку, даже если страна безвизовая и это не обязательно. Мне так спокойнее. Раньше я покупала страховки Альфа и Тинькофф, а в прошлом году, чтобы подмазаться к визовому центру Испании, я купила полис по рекомендации на их сайте. Этот полис стоил на 30% дороже аналогичного у Тинька и Альфы, именно поэтому у меня сложилось мнение, что страховка должна быть лучше.

И вот, как по закону подлости, именно в тот самый кон, когда мне выпала честь обладать говно страховкой, появилась необходимость обратиться к врачу.

31 декабря, я завтракаю в отеле Люксембурга и понимаю, что боль в моей спине становится невыносимой настолько, что имеющиеся обезболы не спасают. Я решаю записаться к врачу, достаю свой страховой полис с мыслью «Ну хоть раз в 12 лет деньги на полис потрачены не зря» и пишу в чат страховой с просьбой записать меня к врачу. Опустим момент, что сотрудники из чата даже не здороваются - а на фига? Давайте сразу к делу. Позже стало понятно, что в чате с клиентами страховой общаются не сотрудники страховой, это чат аутсорсинговой компании, которая кладет болт на все, что происходит.

Я объясняю ситуацию, мне подтверждают возможность обратиться к врачу по страховке и на мою просьбу записать меня на прием говорят, что на прием я должна записаться сама, сама сходить, сама оплатить и потом подать на возмещение в страховую. Я в максимальном удивлении задаю вопрос - для чего тогда мне страховая, если все надо делать самой? На что получаю безразличный ответ, мол, идите лесом, мы не записываем никого, нам по фиг, что вы в Люксембурге, что вы, врача не можете найти? После долгих выпрашиваний мне-таки выслали контакты врачей, к которым можно записаться. Но, повторюсь, записаться мне нужно было самой! В Люксембурге! Благо я там была не одна, друг, проживающий в городе Л выдал мне своих обезболов и боль отпустило.

Вот часть переписки с чатом
Вот часть переписки с чатом

Как мастер жалоб 80-го уровня, я пишу имейл в саму страховую, что, мол, так дела не делаются, какого Хулио меня не могут записать к врачу? На что получаю ответ - прикреплю ниже - мол, идите в известном направлении, нам по боку, решайте вопросы как хотите. Причем это был ответ начальника управления продаж! Панова Наталья максимально невежливо мне объяснила, что к врачу меня никто не запишет и вообще, больницы ЕС сейчас не обслуживают россиян по гарантийным письмам, так как проблемы с оплатами (к этому вопросу я еще вернусь). Дама даже не стала вникать, что моя основная просьба связана не с оплатой, а с записью к врачу. Окей, я говорю по-английски и обладаю некоторой додельностью, я могу найти себе врача в любой стране мира и сама к нему сходить. Но что делать гражданам, не владеющим ни инглишем, ни додельностью, ни опытом путешествий?

Переписка со страховой, на мое ответное письмо никто не ответил!
Переписка со страховой, на мое ответное письмо никто не ответил!

Через пару дней я отправилась в Мадрид и боль поехала со мной. Я снова написала в чат страховой с запросом обратиться к врачу в Мадриде. Мне снова сказали, что я могу это сделать и опять предложили пойти лесом на мою просьбу записать меня. Выдали мне адрес одной!!!! больницы на весь Мадрид! Сложилось впечатление, что буквы в чате платные. Благо предложенная больница была недалеко от моей квартиры. На этот раз я-таки пошла в больницу, обратилась в urgencias (что-то типа приемного покоя), меня принял врач, выписал рецепт и, внимание, денег с меня не взяли, сказали, что вышлют счет напрямую страховой. На секундочку, начальник управления продаж страховой Лексгарант Наталья Панова доказывала мне, что с оплатами услуг для россиян по гарантийным письмам сейчас проблемы. В больнице по факту с меня взяли только имейл и домашний адрес, никаких гарантийных писем не просили.

Это еще не конец!

Через три недели мне на имейл пришел счет от больницы на оплату услуг. Я снова написала в чат с вопросом - что делать со счетом? По моей логике счет должна сразу оплатить страховая, а не я, но в чате мне снова написали мы же вам уже говорили (именно такая полная недовольства формулировка), что вы все оплачиваете сами. Мой аргумент, что сейчас сценарий другой и по факту обращения в больницу с меня ничего не взяли, а выслали счет постфактум, вызвал еще больше раздражения у сотрудника чата. Надеюсь, эта безразличная сволочь попадет прямиком в ад!

В итоге я позвонила в страховую, со мной мило поговорила какая-то девушка, согласилась со мной, что тот самый нехороший человек из чата вообще-то должен была записать меня на прием, но почему-то этого не сделал, и что, разумеется, счет оплатит страховая.

К слову, прошло уже почти 2 месяца, счет страховая все еще оплачивает. И я уже успела получить оригинал счета по почте.

Вот такая неприятная история!

Начать дискуссию