Да там надо быть осторожнее, у нас в 2013 году в Бельгии в центре Брюсселя вскрыли тачку и камеру с объективами на 15к $ вытащили, на что полиция сказала- ну можете и не писать заявление, мы вряд ли найдем и камер все-равно нет. Похожая ситуация была в Германии в аэропорту в 2015, до сих пор непонятно, то ли мы забыли, то ли дернули с тележки, т.к. нет камер! В аэропорту!=)
В Испании обносили коллег тоже на сумму более, чем 1 млн, и это все истории из первых уст. Так что полиции очевидно пофиг, они даже не пытаются делать вид, что потратят на это время. Поэтому за рубежом я ничего в машине ценного не оставляю никогда=) У нас воруют значительно меньше, по-крайней мере по статистике среди моих знакомых - заграничных краж было сильно больше, чем московских=)
На первый взгляд неплохая система. О каком перевороте речь? По факту американская модель лизинга, нормально работающая, просто ты становишься привязан к одному бренду. И тебе для одобрения покупки авто по такой системе нужна неплохая кредитная история так или иначе.
От личного авто не откажусь, но такси стал использовать в этом году в 5 раз чаще, стоимость запчастей, солярки и прочих мелочей практически перекрывается. Но и наверное самое важное замечание в статье про то, что помимо 5000р деньги могли бы заработать еще.=)
Да, Испания просто лидер по воровству. Как раз у друзей из машины вытащили только что купленных в apple store девайсов на 800к рублей (это еще в 14м было до взлета курса) прям на АЗС, где они обедали в этот момент.