Всем привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю, как получить эффективный трафик канал для электромонтажника со средней конверсией в заявку 35%Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.Над проектом работает наш авитолог Лилия.С чего все началось:Клиент пришел с запросом получить заявки на услуги электрика, электромонтажника в Москве и МО.Ранее клиент на Авито не продвигался, был только сайт, рекламы нигде не было.Что было сделано:1. Провели маркетинговый анализ, изучили методы продвижения конкурентов и спрос по городам Московской области. В нашем случае, как и в большинстве высококонкурентных ниш, вывести объявление в ТОП без платных поднятий невозможно. 2. Изучены ключевые слова для привлечения контактов, составлен список актуальных ключевых фраз;3. Опубликованы два отзыва с высоким рейтингом;4. Оформили карточки объявлений: инфографика и текст. Тестировали и живые фотографии, и фотографии, тщательно подобранные с платных стоков.Хочу отметить, что заказчик предоставил много качественного фотоматериала. Были использованы и фотографии специалиста, и его фотографии "до-после".В первый месяц сотрудничества выложили 30 объявлений по Москве и Московской области в категориях - услуги: ремонт, электрика и мастер на час.Одним из важнейших факторов, влияющих на конверсию вашего объявления на Авито, является правильно выбранная категория размещения товара или услуги. Сразу после релевантного заголовка)Стоимость указывали в разных вариантах - и за единицу, и за полную работу цену от. За единицу воспринималось легче и принес больше запросов.Дополнительно 25 раз применялись тарифы продвижения (поднятия).Итого за первый месяц получено:Просмотры объявлений - 1282 разПолученные контакты - 407.Расходы на объявления -29115₽Конверсия -31,75 % Добавления в избранное - 122 (говорит нам об отложенном спросе - люди сохранили себе объявления, чтобы могли обратиться за услугой в дальнейшем).За второй месяц сотрудничества стало ясно, какие объявления и какие локации приносят больше заявок и сделали упор на их дополнительное продвижение. При этом а периодически обновлялись дизайн, текст, инфографика объявлений, добавлялись новые ключи.В новом отчетном периоде были активны 31 объявление и дополнительно 33 раз приобретались тарифы продвижения (поднятия).Результат:Постоянный анализ показателей и оптимизация объявлений позволили нам за второй месяц увеличить число заявок на 24%.За второй месяц получено:Просмотры объявлений - 1469 разПолученные контакты - 517.Расходы на объявления -27895₽Конверсия - 35,19% Добавления в избранное - 138Такая конверсия при сильной конкуренции говорит о том, что мы верно выбрали стратегию продвижения на Авито, и подготовили объявления точно под нашу ЦА.Здесь можно узнать, как мы за месяц работы на Авито в нише шлифовка срубов и окрашивание домов получили заявок на весь сезон 🔥Обратиться за расчетом стоимости для продвижения на Авито можно написав в Telegram @dp_agency или позвонив по телефону +79219331326 Яна И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг