Продвижение услуг электрика на Авито. Кейс

Продвижение услуг электрика на Авито. Кейс

Всем привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю, как получить эффективный трафик канал для электромонтажника со средней конверсией в заявку 35%

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

Над проектом работает наш авитолог Лилия.

С чего все началось:

Клиент пришел с запросом получить заявки на услуги электрика, электромонтажника в Москве и МО.

Ранее клиент на Авито не продвигался, был только сайт, рекламы нигде не было.

Что было сделано:

1. Провели маркетинговый анализ, изучили методы продвижения конкурентов и спрос по городам Московской области. В нашем случае, как и в большинстве высококонкурентных ниш, вывести объявление в ТОП без платных поднятий невозможно.

2. Изучены ключевые слова для привлечения контактов, составлен список актуальных ключевых фраз;

3. Опубликованы два отзыва с высоким рейтингом;

4. Оформили карточки объявлений: инфографика и текст. Тестировали и живые фотографии, и фотографии, тщательно подобранные с платных стоков.

Хочу отметить, что заказчик предоставил много качественного фотоматериала. Были использованы и фотографии специалиста, и его фотографии "до-после".

В первый месяц сотрудничества выложили 30 объявлений по Москве и Московской области в категориях - услуги: ремонт, электрика и мастер на час.

Одним из важнейших факторов, влияющих на конверсию вашего объявления на Авито, является правильно выбранная категория размещения товара или услуги. Сразу после релевантного заголовка)

Стоимость указывали в разных вариантах - и за единицу, и за полную работу цену от. За единицу воспринималось легче и принес больше запросов.

Продвижение услуг электрика на Авито. Кейс

Дополнительно 25 раз применялись тарифы продвижения (поднятия).

Продвижение услуг электрика на Авито. Кейс

Итого за первый месяц получено:

Просмотры объявлений - 1282 раз

Полученные контакты - 407.

Расходы на объявления -29115₽

Конверсия -31,75 %

Добавления в избранное - 122 (говорит нам об отложенном спросе - люди сохранили себе объявления, чтобы могли обратиться за услугой в дальнейшем).

За второй месяц сотрудничества стало ясно, какие объявления и какие локации приносят больше заявок и сделали упор на их дополнительное продвижение.

При этом а периодически обновлялись дизайн, текст, инфографика объявлений, добавлялись новые ключи.

В новом отчетном периоде были активны 31 объявление и дополнительно 33 раз приобретались тарифы продвижения (поднятия).

Результат:

Постоянный анализ показателей и оптимизация объявлений позволили нам за второй месяц увеличить число заявок на 24%.

За второй месяц получено:

Просмотры объявлений - 1469 раз

Полученные контакты - 517.

Расходы на объявления -27895₽

Конверсия - 35,19%

Добавления в избранное - 138

Продвижение услуг электрика на Авито. Кейс

Такая конверсия при сильной конкуренции говорит о том, что мы верно выбрали стратегию продвижения на Авито, и подготовили объявления точно под нашу ЦА.

Здесь можно узнать, как мы за месяц работы на Авито в нише шлифовка срубов и окрашивание домов получили заявок на весь сезон 🔥

Обратиться за расчетом стоимости для продвижения на Авито можно написав в Telegram @dp_agency или позвонив по телефону +79219331326 Яна

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг

11
Начать дискуссию