В самом начале 2020 года, еще до пандемии, к нам стали поступать запросы клиентов на создание Telegram-ботов для доставки. В марте 2020 интерес клиентов (и не только со стороны рестораторов, а из совершенно разных сфер бизнеса) к дополнительным каналам продаж только усилился. Уже в апреле с нашим партнером, компанией Digarson, мы запустили первых клиентов, полноценные интернет-магазины в мессенджерах. Сейчас платформа предоставляет из себя три решения: интернет-магазин, QR-меню (есть клиенты, которые совсем отказались от бумажного меню и все заказы принимают в электронном виде) и оцифровка (коммуникация с клиентами и система лояльности). Решение включает в себя чат-бот в Telegram/Facebook, витрину в браузере, аналитику, отзывы, рассылки (в т.ч. триггерные), CRM и простую систему лояльности. Идеальный инструмент по online-продажам и коммуникации с клиентами для мелкого и малого бизнеса, у которого, как правило, нет ни финансовых, ни других ресурсов для запуска больших и сложных систем.