{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно выбрать CRM?

Когда вы только собираетесь внедрить CRM в свой бизнес, вы теряетесь во множестве названий и не знаете какую лучше выбрать. Либо слушаете того кто говорит, что эта CRM хорошая и подходит вам и вы принимаете решение её внедрить. Но труднее CRM не внедрить, труднее её поменять на другую. Поэтому данная краткая инструкция из 14 шагов выбора и 11 вопросов поставщику CRM, поможет вам подготовиться и правильно выбрать подходящую именно вам CRM.

Сразу скажу, в своём инстаграм я тоже делюсь опытом и лайфхаками в построении продаж, поэтому подпишись!)

14 шагов для выбора подходящей CRM:

  1. Понять основные, стандартные функции и варианты использования CRM
  2. Изучите функции, которые понадобятся разным направлениям и отделу продаж в CRM.
  3. Решите, в качестве CRM нужен ли вам комплексный инструмент или больше подходит узкоспециализированное отраслевое решение
  4. Определите то чтобы вам хотелось бы видеть в CRM как управленцу, а также узнайте что важно иметь в CRM у своей команды.
  5. Составьте список обязательных и полезных функций
  6. Определите ключевые возможности интеграции, которые нужны вашей команде
  7. Протестируйте несколько различных инструментов для эффективного сравнения
  8. Узнайте больше о вариантах адаптации и миграции данных
  9. Оцените удобство использования
  10. Найдите отзывы и истории клиентов из вашей ниши, которые схожи с вашими задачами в использовании CRM
  11. Узнайте ценовую политику и определите окончательную стоимость, включая все необходимые вам функции
  12. Определите необходимые функции для безопасности хранения и использования данных необходимых для вашего бизнеса
  13. Примите решение о покупке
  14. Продолжайте отслеживать результаты внедрения CRM с помощью таких показателей, как рентабельность инвестиций, сокращение цикла продаж, объем прибыли и количество продаж, а также удовлетворенность клиентов.

11 вопросов, которые следует задать поставщику CRM перед покупкой:

  1. Какое обучение требуется членам моей команды для использования вашей CRM?
  2. Имеется ли онбординг для облегчения начала работы пользователей?
  3. Как реализуется внедрение CRM?
  4. Какие ресурсы вы предлагаете, чтобы помочь мне изучить эту систему и внедрить её?
  5. Как перенести имеющиеся у меня базы данных в CRM?
  6. Вы помогаете с переносом данных? Если да, это бесплатная услуга или платная?
  7. Какие встроенные интеграции вы предлагаете? Что они включают?
  8. Видите ли вы какие-либо признаки того, что мы не подходим для вашей CRM?
  9. У вас есть другие клиенты из моей отрасли?
  10. Насколько безопасно хранение данных в вашей системе?
  11. У вас есть поддержка клиентов, с которой я могу быть на связи, когда стану клиентом?

Надеюсь данная инструкция поможет вам с выбором CRM, ну а если возникнут сложности вы всегда можете обратиться ко мне за помощью выбора и внедрения верной CRM, подходящей вам под ваши потребности и нужны. Успехов вам и вашему бизнесу!

Подписывайся на мои блог, инсту @fedotovant, telegram-канал, где я делюсь полезным контентом для всех кто связан с продажами. Это важно для предпринимателей, экспертов по продажам, РОПов, МОПов, маркетологов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда