Как правильно выбрать CRM?
Когда вы только собираетесь внедрить CRM в свой бизнес, вы теряетесь во множестве названий и не знаете какую лучше выбрать. Либо слушаете того кто говорит, что эта CRM хорошая и подходит вам и вы принимаете решение её внедрить. Но труднее CRM не внедрить, труднее её поменять на другую. Поэтому данная краткая инструкция из 14 шагов выбора и 11 вопросов поставщику CRM, поможет вам подготовиться и правильно выбрать подходящую именно вам CRM.
Сразу скажу, в своём инстаграм я тоже делюсь опытом и лайфхаками в построении продаж, поэтому подпишись!)
14 шагов для выбора подходящей CRM:
- Понять основные, стандартные функции и варианты использования CRM
- Изучите функции, которые понадобятся разным направлениям и отделу продаж в CRM.
- Решите, в качестве CRM нужен ли вам комплексный инструмент или больше подходит узкоспециализированное отраслевое решение
- Определите то чтобы вам хотелось бы видеть в CRM как управленцу, а также узнайте что важно иметь в CRM у своей команды.
- Составьте список обязательных и полезных функций
- Определите ключевые возможности интеграции, которые нужны вашей команде
- Протестируйте несколько различных инструментов для эффективного сравнения
- Узнайте больше о вариантах адаптации и миграции данных
- Оцените удобство использования
- Найдите отзывы и истории клиентов из вашей ниши, которые схожи с вашими задачами в использовании CRM
- Узнайте ценовую политику и определите окончательную стоимость, включая все необходимые вам функции
- Определите необходимые функции для безопасности хранения и использования данных необходимых для вашего бизнеса
- Примите решение о покупке
- Продолжайте отслеживать результаты внедрения CRM с помощью таких показателей, как рентабельность инвестиций, сокращение цикла продаж, объем прибыли и количество продаж, а также удовлетворенность клиентов.
11 вопросов, которые следует задать поставщику CRM перед покупкой:
- Какое обучение требуется членам моей команды для использования вашей CRM?
- Имеется ли онбординг для облегчения начала работы пользователей?
- Как реализуется внедрение CRM?
- Какие ресурсы вы предлагаете, чтобы помочь мне изучить эту систему и внедрить её?
- Как перенести имеющиеся у меня базы данных в CRM?
- Вы помогаете с переносом данных? Если да, это бесплатная услуга или платная?
- Какие встроенные интеграции вы предлагаете? Что они включают?
- Видите ли вы какие-либо признаки того, что мы не подходим для вашей CRM?
- У вас есть другие клиенты из моей отрасли?
- Насколько безопасно хранение данных в вашей системе?
- У вас есть поддержка клиентов, с которой я могу быть на связи, когда стану клиентом?
Надеюсь данная инструкция поможет вам с выбором CRM, ну а если возникнут сложности вы всегда можете обратиться ко мне за помощью выбора и внедрения верной CRM, подходящей вам под ваши потребности и нужны. Успехов вам и вашему бизнесу!
Подписывайся на мои блог, инсту @fedotovant, telegram-канал, где я делюсь полезным контентом для всех кто связан с продажами. Это важно для предпринимателей, экспертов по продажам, РОПов, МОПов, маркетологов.
9
показов
77
открытий
0
Комментарии