Как курьер Самоката, скажу одно. С качеством у нас не так все плохо на самом деле. Опять же, все храниться с соблюдением условий хранения, каждый день списывается товар у которого прошёл срок годности. Кроме того, каждый день проверяются рандомные товары, но это скорее чтобы товароведы не сидели без дела. И по жалобам, в 80 процентов случаев вам вернут средства, и только в 20 могут предложить скидку равноценную сумме следующего заказа, что в принципе тоже не плохо. Я уже год работаю, и вижу каждый день все что происходит в дарксторе, поэтому сам стал заказывать, хотя изначально не особо горел желанием.
Мы видим дату и время, и в теории, через историю заказов можно прикинуть с какого адреса в итоге решили порадовать)
У нас ещё есть и такое понятие как нагрузка. В идеале чтобы она была не меньше 2, то есть два заказа в час, и опять же как можно меньше опозданий. Но как правило, либо нагрузка очень большая и у нас опозданий по полчаса и больше весь день. Либо опозданий минимум, но нагрузка малая. В обоих случаях СВ не доволен и опять же отчитывает цфз. Так и живём) Штрафов в самокате никогда не было, как и доплат. Хотя вру, за работу в декабре по 3 тысячи разве что всем раздали недавно.
Есть те, кто заказывают в 22:59, прям ради принципа за одну минуту. Но благо у нас рабочий день до 00:00, поэтому уже не торопясь, можно раскатать последние заказы)
Отвечу как курьер Самоката. Действительно, нам платят за час, и особо торопиться нет смысла. Но у нас есть статистика, и показатели, за них нас как раз и карают. Чем больше опозданий, тем хуже для Даркстора 🥱
Привет, привет. Какая неожиданность, но наоборот приняли решение что РФ не должна платить.
Розовых забыли)
Комиссию списывает сервис, который и даёт возможность оставить чаевые, ибо функционала у самоката нет такого. Максимум по зп был как раз в декабре-январе, около 80к за месяц выходило. А так в среднем 40-50.