Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц

Кейс: Интернет-магазин оборудования для отопления и водоснабжения. Рассказываем, как полный перезапуск рекламной компании после двух "горе" подрядчиков, увеличил количество продаж.

Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц

Привет! Я основатель компании "Прибыльные решения" Антон Ерунов. Сегодня у нас первый и очень важный для нас кейс интернет магазина по продаже оборудования для водоснабжения и отопления. Клиент пришел к нам с просьбой разобраться с рекламой интернет магазина. Вводные данные были такими: На вложенные 100 тыс. рублей в рекламу получают продаж на 200 тыс., работают в минус, поменяли двух подрядчиков, ситуация не поменялась.

Первый этап.

Решили собрать рекламу с нуля, т.к. предыдущая была настроена на очень широкий охват. Мы же ориентировались на узкий сегмент ЦА - те кто уже определились с покупкой и тем товаром, который им нужен, но еще выбирают у кого приобрести.

В июне 2021 года приступили к сборке рекламы. Был проведен анализ конкурентов, а также собрали широкую целевую семантику (фразы)

Для этого мы собрали узкую горячую семантическое ядро, при этом очень логично разделили на кампании и группы. Сначала выделили виды оборудования потом конкретные бренды и модели. Запустили кампании на Поиске сконцентрировались на горячем целевом поисковом трафике.

Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц
Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц

Показатели:

  • К сентябрю доход интернет магазина уже вырос в 3.
  • В октябре в 12 раз.
  • К декабрю доход стал больше в 20 раз и это при том, что бюджет остался практически неизменным.
Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц

Такие результаты были достигнуты только с помощью качественной сборки семантического ядра и эффективном управлении кампании. Электронная коммерция была настроена на цель - продажи.

Второй этап

Как только появились Мастер кампаний в Яндекс.Директ, мы начали тестировать и проверять гипотезы. На этом этапе пока параллельно с поисковыми кампаниями.

В марте 2022 года в Директе появился новый инструмент performance-рекламы — товарные кампании. Этот инструмент позволяет быстро запустить рекламу для интернет-магазинов во всех рекламных форматах и на все места размещения. Мы снова начали свои тесты. Как только появились Мастер кампаний в Яндекс.Директ, мы начали тестировать и проверять гипотезы. Пока еще параллельно с поисковыми кампаниями. А в апреле 2022 года появился “Мастер кампаний”, мы начали активно внедрять данный вид кампаний и отслеживать эффективность.

Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц

Спустя месяц работы и тестирования гипотез получили заметный прирост в выручке!

Доход на данном этапе вырос практически в 2 раза с 4 до 7,5 млн рублей.

Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц

Через месяц было принято решение отключить поисковые кампании и весь бюджет направить на мастер и товарные кампании. Доход вырос до 11,5 млн руб. Мы докручивали мастер и товарные кампании, тестировали разные элементы объявлений и разные фото, останавливали неэффективные за счет таких тестов и проверки гипотез получилось выйти на доход в 36 млн. рублей в месяц.

Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц
Пример эффективных объявлений.
Пример эффективных объявлений.
Как увеличить доход интернет магазина с 200 тыс. до 36 млн. руб. в месяц

На этом пока всё. Если есть вопросы — задавайте, а если было интересно, кликайте «сердечко», буду благодарен за поддержку.

Хотите работы на результат, приходите к нам в агентство, проведем аудит ваших рекламных кампаний и разберем ваш сайт и определимся с KPI.

С вами был Антон Ерунов - основатель компании Прибыльные Решения.

22
1 комментарий

Хмм.... т.е. МК работает эффективнее, чем настроенные вручную РК?

Ответить