Кейс: Как запуск рекламной кампании с нуля загрузил производство зерносушилок заказами на 17 млн. руб. и полгода вперед

Заявки по 1 000 рублей на зерносушилки стоимостью до 2 млн. рублей

Всем привет, на связи Ерунов Антон! Основатель маркетингового агентства Прибыльные Решения. Хочу сегодня поделиться с вами историей, как мы продвигали компанию по производству зерносушилок и с ходу загрузили производство заказами на пол года вперед! Для клиента был разработан сайт и выстроена рекламная кампания, благо опыт в данной нише уже был.

Итак приступим, садись поудобнее, поехали

Разработка сайта

Разработали красивый продающий сайт для производителя. На котором любой посетитель за несколько минут разберется в специфике продукта, ознакомится с вариантами, посмотрит отзывы и при необходимости закажет оборудование. Для удобства Заказчика, мы реализовали простой способ связи, с возможностью заказа обратного звонка.

Настройка рекламных кампаний

Собрали семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взяли околоцелевые фразы. Собрали структуру рекламной кампании, написали 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее эффективный вариант объявления.

РСЯ настроили на пользователей, которые посещали сайты с нашей тематикой, то есть проявили интерес и посещали сайты сельхозпроизводителей, а также форумы сельскохозяйственной тематики. Для этого мы собрали пул соответствующих сайтов.

Чуть позже выбрали фразы по которым были заявки, из них создали новую кампанию в РСЯ на автостратегии на тест.

Запуск рекламной кампании

При запуске рекламной кампании поставили перед собой задачу: получать заявки с сайта около 40 шт. /мес., стоимость заявки держать в рамках 1500 ₽.

Собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений. Запустили 10 рекламных кампаний:

  • РСЯ оплата за конверсию
  • РСЯ оптимизация конверсий
  • РСЯ с ручным управлением
  • РСЯ по интересам
  • Мастер кампаний (6 шт.)

Основываясь на нашем опыте управления рекламными кампаниями в данной нише, мы сконцентрировались на РСЯ, так как эффективность РСЯ в сельскохозяйственном направлении заметно выше, чем поисковые кампании. К тому же тестовый бюджет у клиента был ограничен.

Кейс: Как запуск рекламной кампании с нуля загрузил производство зерносушилок заказами на 17 млн. руб. и полгода вперед

Оптимизация рекламных кампаний

Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределили бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. Также постоянно мониторили и добавляли минус-фразы. В РСЯ чистили неэффективные площадки, проводили А-Б тест креативов. Вносили корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

  • Регулярная корректировка ставок по ключам;
  • Чистка неэффективных площадок;
  • А-Б тест текстов и креативов объявлений.

Трафик делили на Московскую область, Ленинградскую и остальные субъекты РФ для оптимизации стоимости заявок.

Поставленная клиентом задача была успешно выполнена. Количество звонков и заказов значительно возросло. В каждом проекте можно найти уникальное решение для получения лидов по выгодным ценам. Часто такие решения очевидны и предполагают простую, но качественную работу над рекламной кампанией:

  • сбор и кластеризация семантики;
  • анализ статистики;
  • ежедневная оптимизация.
Кейс: Как запуск рекламной кампании с нуля загрузил производство зерносушилок заказами на 17 млн. руб. и полгода вперед

Что было сделано:

- Сбор целевой (горячей) семантики;

- Настроены Кампании РСЯ и МК;

- Настроены конверсионные цели в Метрике;

- Тестирование кампаний, анализ статистики и выявление наиболее выгодных, с точки зрения стоимости конверсии, инструментов и решений;

- Непрерывная оптимизация рекламной кампании;

- Регулярное пополнение списка минус-слов;

- Регулярная чистка неэффективных площадок.

Результативность рекламных кампаний за 2 месяца работы

  • РСЯ (оплата за конверсию) — лиды идут по хорошей цене. 6 по 650 руб.
  • РСЯ (оптимизация конверсий) 11 по 1576 руб.

  • РСЯ с ручным управлением 41 по 1097 руб.

  • Реклама на прохожих посетителей, которые посещали сайты производителей техники и оборудования и сельхоз форумов 4 заявки по 1100 руб.
  • Мастер кампании 22 заявки по 707 руб

Конечный результат за 2 месяца работы:

- Лиды: шт. 84

- Стоимость лида: руб. 1026

- Производство полностью загружено на несколько месяцев вперед, выручка порядка 17 000 000 рублей.

Вывод:

На протяжении всего времени работ над этой рекламной кампанией было протестировано много гипотез, ручные кампании, авто кампании и кампании по интересам. Более эффективно себя показали кампании на ручном управлении в РСЯ и мастер кампании с оплатой за конверсию.

Опираясь на данные мы оптимизировали рекламу и перераспределили бюджет между кампаниями, что и позволило сделать стоимость заявки ниже ожидаемой клиентом. Загрузили производственные цеха на максимум.

На этом пока всё. Если есть вопросы — задавайте, а если было интересно, кликайте «сердечко», буду благодарен за поддержку.

Хотите работы на результат, приходите к нам в агентство, проведем аудит ваших рекламных кампаний и разберем ваш сайт, определимся с KPI.

С вами был Антон Ерунов - основатель компании Прибыльные Решения.

11
1 комментарий

Зерносушилки это тема, только слово амбар уйдёт в прошлое

Ответить