В интернете ничего не покупают дороже зубной щетки или как мы напродавали оборудования на 200 млн. руб. (Часть 2)

Всем привет, на связи Ерунов Антон! Основатель маркетингового агентства Прибыльные Решения.

Время не стоит на месте, появляются новые инструменты продвижение и мы конечно же усердно трудимся, чтобы увеличить количество заявок и продаж. С чего все начиналось можно почитать в в кейсе опубликованном ранее - Зерносушилки часть №1.

Итак поехали!

К этому моменту мы уже разработали отдельную посадочную страницу под зерносушилки и квиз, чтобы увеличить конверсию.

Время шло, но больший бюджет так нам и не выделяли, так как ROI зашкаливает, ди производство полностью загружено.

Регулярный анализ рекламных кампаний позволил нам понять, как мы можем увеличить число заявок и снизить затраты на одного клиента. Итак, мы собрали статистику всех действующих рекламных кампаний с октября 21 по мая 22 года. Первое, что мы поняли, что квиз показал себя в разы лучше чем лендинг страница по цене заявок и их количеству. Несмотря что с квиза приходят более холодные заявки, он дает дополнительные заявки с которыми тоже можно работать.

В апреле 2022 года, когда появился Мастер-Кампаний, мы начали активно экспериментировать и тестировать этот тип кампаний на эффективность.

Не стоит заблуждаться, что автоматические мастер кампании - это история про одну кнопку. Будто бы нажал на "запустить рекламную кампанию" и у клиента тут же сотни тысяч новый заявок.

Мастер Кампаний в Яндекс Директе удобен в использовании, но есть несколько нюансов. Во-первых, нужно очень внимательно относиться к подбору ключевых слов, чтобы не допустить ошибок. Во-вторых, следует выбирать стратегию оптимизации на основе конверсии, чтобы получить наилучшие результаты.

В целом, результаты от использования Мастера Кампаний превзошли ожидания. Однако, есть непредсказуемость в результатах, поэтому необходимо быть готовым к изменениям и проводить тестирование новых кампаний с различными ключевыми словами и объявлениями. Но нужно иметь выдержку и понимать, что алгоритмам нужно время адаптироваться.

Специалисты по контекстной рекламе часто совершают ошибку, когда начинают менять стратегии Яндекс.Директа слишком быстро после запуска кампании. Это может привести к тому, что алгоритмы не успеют адаптироваться к новым условиям и не смогут получить результаты. Вместо этого, лучше дождаться результатов и только потом принимать решение о смене стратегии.

Мы запустили мастер кампании на ключевые слова, а также на автоматическую таргетированную рекламу, которая выбирает пользователей на основе текста объявлений и контента на сайте.

В интернете ничего не покупают дороже зубной щетки или как мы напродавали оборудования на 200 млн. руб. (Часть 2)

После некоторого времени мы запустили мастер кампанию (оптимизация конверсии). И получили такой вот результат:

  • Ручная кампания в поиске стоимость заявки 3300 ₽

  • МК оплата за конверсию 2000 ₽

  • МК оптимизация конверсии 3230 ₽

  • РСЯ оплата за конверсию 1800 ₽

Конечный результат работы с июня по ноябрь 2022:

Лиды: шт. 50

Стоимость лида: 2864 руб.

Выручка более 70 000 000 руб.

Вывод

В своей работе мы стремимся тестировать все рекламные кампании и объединять их, что позволило снизить стоимость заявки на 41%, а количество заявок увеличить в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом.

За предыдущие полгода, с декабря 2021 года по май 2022 года включительно, было получено 24 заявки общей стоимостью 4 917 рублей, а за текущий период, с июня 2022 по ноябрь 2022, мы получили 50 заявок стоимостью 2 864 рубля. Внесли корректировки на основе статистики за последние полгода в таких срезах, как ключевые слова, группы кампаний, регионы и города, пол и возраст аудитории, а также устройства.

На этом пока всё. Если есть вопросы — задавайте, а если было интересно, кликайте «сердечко», буду благодарен за поддержку.

Хотите работы на результат, приходите к нам в агентство, проведем аудит ваших рекламных кампаний и разберем ваш сайт и определимся с KPI.

С вами был Антон Ерунов - основатель компании Прибыльные Решения.

22
1 комментарий

Отличный материал)

Ответить