Всем привет! Меня зовут Инна Шарапова, и я начинающий таргетолог. Я долго и упорно училась. И наконец пришло время, когда могу с гордостью и радостью представить мой маленький скромный первый кейс.Большая просьба к опытным коллегам - не кидайтесь тапками, но за конструктивную критику и подсказки буду крайне признательна.Итак, поехали:Аккаунт клиента:https://www.instagram.com/sashalifeshoes/Предистория:Обратился клиент – девушка, которую наняли повышать оптовые продажи на фабрике обуви (далее - клиент), расположенной в Стамбуле.Она впервые решила запустить рекламу через Instagram, причем на личные средства, чтобы убедить владельцев фабрики использовать этот канал для привлечения новых оптовых клиентов.Фабрика работает с 2011 года и имеет более 70 оптовых клиентов в 17 странах, участвует в выставках в Италии. Обувь качественная, из натуральной кожи, замши, нубука.Дано:Аккаунт фабрики, который клиент создала на основе личного, подписчиков – 560 человек, активность низкая, поскольку аудитория изначально была нецеловой.Сайта фабрики нет. Клиент вел аккаунт довольно качественно, выкладывал фотографии, видео, процесс производства, писал неплохие посты.Задача – привлечь «хоть сколько-то» то новых клиентов.Бюджет – минимальный, поскольку клиент задействовала личные средства.В ходе консульции с клиентом донесла до него необходимость создания посадочной страницы для трафика на Таплинке, подтвержденного домена и каталога обуви, который потенциальные заказчики могли бы скачать на Таплинке в обмен на свои контактные данные.Что было сделано мною:Провела анализ конкурентов – это были турецкие фабрики, у которых не было аккаунтов на русском. С Россией они работали, но явно не через соцсети.Составила ТЗ клиенту для проведения интервью с дружественными оптовиками с целью выявления конкурентных преимуществ нашей обуви. Эта информация очень пригодилась при создании креативов.Создала мини-лендинг на Таплинке.Привязала купленный клиентом домен в Таплинку.По удаленному доступу создала клиенту бизнес-менеджер, установила пиксель на Таплинк, разметила все события пикселя, подтвердила домен, настроила связки (Facebook – Instagram – пиксель - домен ). Выдала партнерский доступ к своему бизнес-менеджеру.Разместила созданный дизайнером каталог на Таплинке под кнопкой «Скачать каталог», предварительно предлагалось заполнить форму заявки с телефоном и мейлом. Информация о заявках поступала в телеграмм-бот клиенту.На странице благодарности после скачивания каталога была настроена конверсия, чтобы собирать данные и в дальнейшем лить трафик на конверсии.Было создано 10 рекламных креативов разных форматов – видео, фото с текстом и кольцевая галерея.Поскольку денег на услуги фотографа и видеографа не было, клиент самостоятельно делал фото и видео по моим подсказкам до тех пор, пока не получилось что-то более или менее подходящее.Лучше всего «зашло» одно видео и статичный макет в виде гифки.Рекламная кампания велась с целью «трафик» на Таплинк.Настройка – широкая аудитория, гео – вся Россия, за исключением южных республик, куда доставлять товар несколько проблемно. Выбрала только города. Упор был сделан на креативы, в которых сразу отсекалась ненужная аудитория.Бюджет – 7 долларов в сутки.Период проведения кампании – трое суток.Потрачено – 20,06 долларовИтог: 11 заявок (10 по версии рекламного кабинета, но, видимо одна заявка была от владельца IOS-14, поскольку в боте Таплика было 11 заявок)Приятный бонус: 43 новых подписчика в аккаунте. Скорее всего, подписчики целевые и с ними можно работать, учитывая, что на аккаунт фабрики обуви просто так не подписываются.Заявки были взяты в работу клиентом.Также я рекомендовала клиенту пообщаться с новыми подписчиками в директе.ИТОГ: Клиент результатом очень доволен. В планах – создание полноценного сайта с каталогом товаров, куда можно будет вести трафик на конверсии.P.S. Если есть среди вас смелые, кто не боится работать с новичками, мой аккаунт Instagram: https://www.instagram.com/lucky_target_way/Спасибо всем, кто дочитал до конца)))