11 заявок через Instagram на оптовые поставки за 20 долларов и 3 дня для фабрики обуви из Турции

Всем привет! Меня зовут Инна Шарапова, и я начинающий таргетолог. Я долго и упорно училась. И наконец пришло время, когда могу с гордостью и радостью представить мой маленький скромный первый кейс.

Большая просьба к опытным коллегам - не кидайтесь тапками, но за конструктивную критику и подсказки буду крайне признательна.

Итак, поехали:

Аккаунт клиента:

Предистория:

Обратился клиент – девушка, которую наняли повышать оптовые продажи на фабрике обуви (далее - клиент), расположенной в Стамбуле.

Она впервые решила запустить рекламу через Instagram, причем на личные средства, чтобы убедить владельцев фабрики использовать этот канал для привлечения новых оптовых клиентов.

Фабрика работает с 2011 года и имеет более 70 оптовых клиентов в 17 странах, участвует в выставках в Италии.

Обувь качественная, из натуральной кожи, замши, нубука.

Дано:

Аккаунт фабрики, который клиент создала на основе личного, подписчиков – 560 человек, активность низкая, поскольку аудитория изначально была нецеловой.

Сайта фабрики нет.

Клиент вел аккаунт довольно качественно, выкладывал фотографии, видео, процесс производства, писал неплохие посты.

Задача – привлечь «хоть сколько-то» то новых клиентов.

Бюджет – минимальный, поскольку клиент задействовала личные средства.

В ходе консульции с клиентом донесла до него необходимость создания посадочной страницы для трафика на Таплинке, подтвержденного домена и каталога обуви, который потенциальные заказчики могли бы скачать на Таплинке в обмен на свои контактные данные.

Что было сделано мною:

Провела анализ конкурентов – это были турецкие фабрики, у которых не было аккаунтов на русском. С Россией они работали, но явно не через соцсети.

Составила ТЗ клиенту для проведения интервью с дружественными оптовиками с целью выявления конкурентных преимуществ нашей обуви. Эта информация очень пригодилась при создании креативов.

Создала мини-лендинг на Таплинке.

Привязала купленный клиентом домен в Таплинку.

По удаленному доступу создала клиенту бизнес-менеджер, установила пиксель на Таплинк, разметила все события пикселя, подтвердила домен, настроила связки (Facebook – Instagram – пиксель - домен ). Выдала партнерский доступ к своему бизнес-менеджеру.

Разместила созданный дизайнером каталог на Таплинке под кнопкой «Скачать каталог», предварительно предлагалось заполнить форму заявки с телефоном и мейлом. Информация о заявках поступала в телеграмм-бот клиенту.

На странице благодарности после скачивания каталога была настроена конверсия, чтобы собирать данные и в дальнейшем лить трафик на конверсии.

Было создано 10 рекламных креативов разных форматов – видео, фото с текстом и кольцевая галерея.

Поскольку денег на услуги фотографа и видеографа не было, клиент самостоятельно делал фото и видео по моим подсказкам до тех пор, пока не получилось что-то более или менее подходящее.

Лучше всего «зашло» одно видео и статичный макет в виде гифки.

Рекламная кампания велась с целью «трафик» на Таплинк.

Настройка – широкая аудитория, гео – вся Россия, за исключением южных республик, куда доставлять товар несколько проблемно. Выбрала только города.

Упор был сделан на креативы, в которых сразу отсекалась ненужная аудитория.

Бюджет – 7 долларов в сутки.

Период проведения кампании – трое суток.

Потрачено – 20,06 долларов

Итог: 11 заявок (10 по версии рекламного кабинета, но, видимо одна заявка была от владельца IOS-14, поскольку в боте Таплика было 11 заявок)

11 заявок через Instagram на оптовые поставки за 20 долларов и 3 дня для фабрики обуви из Турции

Приятный бонус: 43 новых подписчика в аккаунте.

Скорее всего, подписчики целевые и с ними можно работать, учитывая, что на аккаунт фабрики обуви просто так не подписываются.

Заявки были взяты в работу клиентом.

Также я рекомендовала клиенту пообщаться с новыми подписчиками в директе.

ИТОГ: Клиент результатом очень доволен. В планах – создание полноценного сайта с каталогом товаров, куда можно будет вести трафик на конверсии.

P.S. Если есть среди вас смелые, кто не боится работать с новичками, мой аккаунт Instagram:

Спасибо всем, кто дочитал до конца)))

Начать дискуссию