Наталья M

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Про "froad" не поняла - это вы сами такое придумали?

Сегодня деньги поступили на карту (на четвертый день)

Тоже произошла такая ситуация с банкоматом. Деньги не зачислены, карту выдал без чека. Сразу дозвониться до поддержки не удалось - только робот, в приложении тоже только бот. Отделение банка вечером уже не работало. Пришлось на следующий день ехать в банк, где мне опять сказали звонить на горячую линию. Оказывается попасть на оператора можно только по "секретной" кодовой фразе "сменить тарифный план" сказанной роботу в определенный момент. Составили обращение, быстро пришло сообщение с номером обращения, через 3 часа сообщение о "положительном" решении. Зачисления денег жду уже третий день, сколько ещё ждать - непонятно.

Почти не пользуюсь уже Тиньковым - есть поинтереснее карты. Основная Открытие - 2.5% на все (оплата через Google Pay, статус Плюс), карта Яндекс плюс от Альфы (5% на сервисы Яндекса, спорт, развлечения и возврат подписки), УБРиР -(5% ЖКХ и онлайн покупки).

1

Ну, не знаю - в каком ТЦ закупаться? Безумно устаю, только зайдя в любой ТЦ. Куча магазинов с неподходящим ассортиментом. Для меня это настоящая потеря времени и сил. Найти что-то подходящее могу только в интернете, что и делаю уже давно.

6

У меня похожая ситуация, только из этого поста узнала об этом, т.к. в данный момент нахожусь в другой стране и картой не пользуюсь. В приложении отображается последний перевод остатка с карты на счёт в Совкомбанк (номер счёта не указан), но можно увидеть сумму. У меня также остаток на накопительном счёте в Восточном, по информации в приложении, его никуда не переводили. В приложение Совкомбанка пока войти не могу, т.к. карты нет с собой и пользуюсь другой сим картой. Буду разбираться по приезду.

2