В.В.

+70
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

Ну так то да. Главное помнить, что информация как еда, передозировка чревата, но необходимый минимум получать следует. Чтобы правильно ориентироваться в происходящем нужно получать информацию из разных источников, желательно тех, которым Вы доверяете. Уметь относится к информации критично..

1

Действительно, деньги были в руках, им ничего не угрожало. Интересно, что побуждает пройти по схеме мошенников до конца и оказаться обманутой? Что парализовало мозг, чтобы принимать правильные решения.. Страх? Гипноз?

2

Приходят из морга в хирургию..
- так у нас никто не умер..
- а у нас план

52

Из личного опыта: был зарплатный проект в Газпромбанке, за два года два раза поменяли дизайн зарплатной карты, типа ребрендинг.. только при замене зарплатной карты во второй раз ещё и кредитную карту прислали, совершенно близнецы, из отличий только маленькие буквы credit в уголочке, даже номер карты тиснен так, что сливается с дизайном. Видимо чтобы клиент не парился, доставал что под руку попалось и платил. Региональный офис получал карты и рассылал в представительства на места. А банк от себя направил почтой заявления, чтобы мы их подписали, имея физические карты уже на руках. Многие сотрудники отказались от кредиток не подписав заявления. Потом нас долго "уговаривали" не сопротивляться и дать согласие на использование кредитного продукта. На вопрос как вообще такое возможно, чтобы без обращения клиента изготовлялась кредитная карта(?) в региональном офисе пояснили, что на этом настоял банк! Такие вот продвижения своих продуктов. Из прочего были проблемы с мобильным приложением, не приходили смс уведомления, в техподдержке пояснили, что проблема может быть в двухсимочном смартфоне, если сим-карта привязанная к зарплатной карте не стоит в первом слоте то уведомление не придет. Пришлось поменять симки местами.

2

Вам непонятен вопрос? Откуда у БКИ взялся номер телефона.. чтобы его могли посмотреть другие банки?? Вы слили контактный телефон.. номер то на вашем ресурсе ввели

1

У меня на Мегафоне Олег секретарит, за переадресацию деньги не снимают, тоже по первости отслеживала, тревожно было, но нет все норм.

1

Хочется сказать спасибо всем кто делится таким опытом, мошенники становятся всё изощрённее в попытках заработать.. чем больше мы будем озвучивать подобные истории, тем меньше людей попадутся на их уловки. Из личного опыта.. год назад поступил звонок от незнакомого номера города Москвы, представились службой безопасности Сбербанка, стали рассказать про снятие наличных с моего счета в другом городе, разговор прервала, тут же перезвонили с другого номера, та же девушка, якобы сотрудник, сказала "видимо прервалась связь", я снова сбросила вызов, одновременно пытаясь зайти в приложение Сбера что бы совершить звонок ТОЧНО в банк. Раз семь или восемь с разных номеров в течение десяти минут шла атака. Собственно менялись в номере всего две последние цифры, как бы по порядку. Как будто с мини АТС. В конечном итоге до Сбера я все таки дозвонилась, узнала что никаких попыток или транзакций по счету не совершалось и передала в службу безопасности номера с которых совершались звонки. А насторожила именно настойчивость, как потом выяснилось, мошенников. И ещё был опыт пару месяцев назад, может кому то пригодится.. по работе нужно было зарегистрироваться на общероссийский вебинар в Сбербанк АСТ по приглашению регионального правительства, из письма по ссылке прошла регистрацию при регистрации указывала номер телефона,ФИО, место работы. В течение часа звонок с Московского номера, подумала что это видимо по вебинару.. но звонивший представился следователем ОМВД города Москвы! Причем фон такой, как будто он звонил из дежурной части (разговоры сотрудников, переговоры по рации и т.п.) так сказать обязательные в такой ситуации "шумы".. сообщил что разговор записывается, пытался узнать "поставили ли меня в курс по сегодняшнему дню местные правоохранительные органы".. не стала играть в кошки мышки сказала ему что разговор записываю тоже и что по телефону ничего обсуждать не намерена, пусть вызывает повесткой. Он помолчал и повесил трубку. Видимо понял что сорвалось.. А так по сути что насторожило: при разговоре был слышен фон дежурной части, у следователей обычно кабинет, и при чем тут ОМВД города Москвы, живу и работаю в другом регионе, ну и знаю лично местных правоохранителей.
Вебинар, кстати, состоялся.
Так что утекают данные везде, не только из банков, и это печально. Всем удачи.

3

Совершенно верно, недавно поступил звонок от Сбера с номера 900, тоже пытались сказать что подозрительная покупка в другом регионе пытается совершиться. Разговор прервала, сама перезвонила в Сбер через приложение. И нет они не звонили, звонок поступил от мошенников с подменного номера.

2

Так вы же настаивали на оформлении карты, не я у вас просила, просто дала согласие при условии, что мне её доставят на север Хабаровского края, а потом Ваши сотрудники мне отказали в доставке в связи с тем, что лимит, который установили по карте подразумевает явиться в банк с подтверждающими документами. Не известно чем руководствовались ваши сотрудники привлекая меня в ваши клиенты, результат не достигнут. Во истину кадры решают ВСЁ..

1

Была тоже ситуация с Альфа банком по поводу оформления кредитки, у меня раньше была их кредитка с небольшим кредитным лимитом, так иногда пользовалась. В 2018 закрыла. В этом году навяливали новую, прямо другого слова не подобрать, каждую неделю с Альфа банка звонили, говорю не смогу прийти все равно забрать, нет вашего филиала на территории где живу,но нет, мы вам доставим, лимит максимальный 320 т.р., ладно, доставляйте. Через неделю звонок из банка приходите за картой, здравствуйте приехали.. а как же доставка спрашиваю, а не получается, нужно документы подтверждающие принести.. предложения навяливают, а договоренности не соблюдают, зачем тогда такой лимит согласовали знали же, что у клиента нет возможности прийти ногами. Потом ещё звонили с претензией, что мол мы карту выпустили, а вы не идёте. Только время бездарно потратили своё, моё.. Хотели привлечь клиента, получили обратный результат.

1

Здравствуйте, вероятно возникло недопонимание.. какая культурная фраза.. означающая  глупость клиента? Или не компетентность сотрудника, который не смог объяснить клиенту правильность и порядок действий? Вы же крутой интерактивный банк, пишите разговоры с клиентами, а делаете хотя бы выборочную проверку консультаций, которые оказывают ваши специалисты? Не конкретно по жалобам, когда поезд ушел и у клиента сформировано недоверие к банку в результате подобных консультаций, а рандомно, в порядке надзора с целью сохранения благоприятного микроклимата всей системы..  Разбираться спустя годы кто и почему устроил мне нервотрёпку при обращении в банк не имею желания, хватило прошлого раза. Сложилось впечатление, что сотрудники ориентированы на определенные действия, чтобы клиент не смог уйти из банка, не смог быстро и без нервов закрыть продукт, вдруг клиенту надоест трепыхаться и он останется, ещё ваши сотрудники меня стращали, другого слова подобрать не могу, что больше никогда никогда не дадут мне в вашем банке кредит! Возможно, на то время такова была политика банка.. возможно сейчас всё по другому, но отношение к банку сформировано, это как прививка, второй раз на грабли наступать не хочется. 

Удачи Вам, мое прощание с этим банком несколько лет назад не было простым. Закрывала кредитную карту, у сотрудника банка спросила информацию о том, какую сумму  по процентам я должна внести если рассчитываю с 01 числа месяца закрыть карту, сумму озвучили, внесла сколько сказали.. с копейками, заявление подала. Через несколько дней наступил день икс.. звоню в банк, и получаю ответ карта не может быть закрыта, у вас переплата по платежу.. и так несколько раз игрались, один сотрудник одну сумму озвучивает, другой другую, друг друга обвиняют.. потом выяснилось что услуга страхования недвижимости подключена .. "весь мозг вынесли"  около месяца  испытывали мое терпение, но " костьми легла" и распрощалась все же. Через год примерно, администрация села сделала переадресацию объектов недвижимости с целью устранения противоречия с адресацией земель, а ещё через год мне позвонил сотрудник банка Тинькофф.. и пытался разыскивать какого-то  клиента должника, так как выяснилось что у меня в свое время была оформлена страховка на объект по этому адресу, все разумные доводы отверг, выражая полное недоверие, пытался оказывать на меня давление повышая голос. У меня от такого хамства "глаз выпал" пришлось припугнуть судом. Буквально месяц назад, как ни в чем не бывало, пытались снова впарить кредитку. Такие вот расставания..

3