Как брендам подготовиться к выпуску NFT-продукта?

В чем отличия построения сообщества в мире Web3 и как вы можете подготовиться уже сейчас?

Что такое сообщество в Web3 и как оно создается?

Маркетинг для потребителей всегда требовал налаживания связей между потенциальными покупателями и вашим брендом. Создание сообщества бренда сочетает в себе два необходимых аспекта маркетинга: «нужных» людей и хорошие (общие) каналы поставок. Способность укреплять чувство «единства» — может усилить и закрепить бренд в сознании покупателей. Они в этом вместе, идентифицируя свое «племя» и делая покупки.
Большая часть маркетинга Web3 на словах поддерживает идею о том, что сообщество подчеркивает все успешные запуски и сотрудничество с брендами. Вы слышите «сильное сообщество Discord» снова и снова. Discord, приложение для обмена сообщениями, изначально созданное для геймеров, часто называют коммуникационной платформой в Web3. Discord — не лучший из существующих каналов сообщества. Он подвержен мошенникам, имеет сложный UX и может быть ошеломляющим для тех, кто интересуется более чем несколькими проектами. И все же он сохраняется, скорее всего, благодаря тому статусу аутсайдера, который он придает.
Использование Discord заявляет:

“this is not your mother’s Web2.”

Поддержка проектов сообществом приводит к цифровым взглядам и цифровым покупкам как на первичном, так и на вторичном рынках. Создайте достаточно большое сообщество, и вы сможете создать что-то экстраординарное, например, Bored Ape Yacht Club NFT, который использовал свои чудеса для создания громкого и процветающего онлайн-сообщества, клуба, к которому люди хотят присоединиться. Владея Bored Ape, вы также владеете IP-адресом для коммерческих активаций. Нарастающая волна интереса к Bored Ape поднимает все лодки, позволяя владельцам продавать образы своих обезьян на футболках или телешоу и получать доход от лицензионных платежей. Это важнейшая функция NFT, право собственности на IP.
Но один вопрос, который вы должны задать, заключается в том, как потребители вовлекаются в это сообщество? Традиционные каналы, такие как электронная почта, Twitter, Instagram, по-прежнему играют огромную роль в привлечении новых пользователей и общении с теми, кто уже проявил интерес. Вы не можете найти каналы Discord по счастливой случайности. Вы нажимаете на них, потому что вы уже заинтересованы в проекте и готовы просмотреть много бесполезной информации, чтобы собрать интересные самородки в проекте или на сервере бренда.
Так что, если ваш бренд не совсем готов запрыгнуть на подножку NFT или метавселенной, что вы можете сделать уже сегодня, чтобы подготовиться?
Три вещи, которые вы можете сделать, чтобы заложить основу для ваших возможных активаций:
1. Укрепите свои каналы
Как уже упоминалось, традиционные каналы по-прежнему чрезвычайно важны для активации Web3. Создание привлекательного контента, участие в социальном сообществе и воплощение голоса вашего бренда имеют большое значение для подготовки к тому, чтобы в один прекрасный день выпустить успешный NFT.
2. Поймите предпочтения ваших клиентов
Традиционные каналы, такие как электронная почта и Twitter, дают вам прямой доступ к вашим клиентам и потенциальным клиентам. Начало вашего сообщества Web3 будет зависеть от того, что интересует ваших текущих клиентов. Хотя активация NFT может выделить ваш бренд для новых потенциальных клиентов, это не волшебное средство для расширения вашей клиентской базы. Лучшая активация — это натяжка для брендов, выводящая их в новое пространство, но не полный круг на 360, когда они отказываются от своей старой клиентской базы в пользу чего-то нового, блестящего и непроверенного.
Потратьте это время, чтобы понять взгляды ваших клиентов на новые технологии. Как вы общаетесь с ними в настоящее время, Twitter, электронная почта, SMS? Что они тестируют в пространстве Web3? Владеют ли они NFT? Использовать AR, чтобы делать фотографии в социальных сетях? Эти вкусы будут развиваться, но понимание желаний ваших клиентов и идеальных потребителей облегчит быстрый переход, когда появится правильная идея.
3. Поверните свою точку зрения
Отныне идея Web3 должна как минимум упоминаться во всех ваших дискуссиях по цифровой стратегии. Когда вы говорите о своей CRM, вы должны думать о NFT. Будет ли общение через криптокошельки потребителей основной частью вашей стратегии общения и идентификации клиентов в будущем? Когда вы говорите о влиятельных лицах, вы должны учитывать, как настоящие и только цифровые влиятельные лица будут действовать в метавселенной. Будете ли вы отправлять виртуальные товары виртуальным влиятельным лицам, чтобы произвести впечатление на их поклонников метавселенной?
И когда вы говорите о показателях производительности, вы должны учитывать, какие из них лучше всего подходят для вас, которые могут быть перенесены на активации метавселенной. В настоящее время на некоторых платформах внутриигровые покупки запрещены. Другие имеют неуклюжие настройки. Некоторые NFT хорошо работают на разных платформах, некоторые — нет. Эти факторы будут влиять на вашу способность эффективно отслеживать и измерять активацию.
Этот смелый новый мир Web3, хотя в некотором смысле и революционный, также во многом является эволюцией текущего состояния. Критическое осмысление инструментов, которые вы уже используете и которые могут быть использованы для достижения успеха в Web3, — это конкретный способ подготовиться к будущему, не забывая при этом о своих текущих целях и задачах.
Спасибо, что дочитали до конца. Мой TELEGRAM.

Bored Apes Yacht Club NFT. 
0
2 комментария
Дима Акинин

Классно пишите, хорошо воспринимается информация

Ответить
Развернуть ветку
заметки маркетолога
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда