{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Gooroo - cервис по автоматизации рекламы в Telegram

Сегодня натолкнулся на статью о сервисе и решил поделиться с вами. У самого канал образовательной тематики и очень большая проблема с тем, что трудно найти нормальные каналы под рекламу - каналов единицы, а реклама либо по ценам конским, либо приход смешной (судя по Telemetr).

Постоянный соблазн слить бюджет в пустую прям одолевает. И тут я наталкиваюсь на сервис автоматизации рекламы в Телеграм - Gooroo. Обещают "оплату за результат, а не за пост". Суть проекта в том, что система автоматически выбирает наиболее эффективные каналы исходя из настроек и рекламного бюджета. И удаляет рекламу в каналах с низким CTR - отсюда экономия бюджета.

Регистрируюсь (тык), нас просят ввести ваш ник в Телеграм и придумать ПИН (для повышения безопасности).

И попадая в кабинет сразу замечаю завлекуху - при первом пополнении на 20к рублей + 5к в подарок. Ну таких бюджетов у меня нет - а если у вас имеются, то дерзайте.

В принципе настройка рекламной кампании интуитивно понятна

Для рекламодателя всё начинается с классического добавления "Рекламной кампании". Минимальный бюджет - 10к (будем копить). После того можно добавить рекламный пост. Тут был косяк - картинку добавил, потом не мог долго понять что к чему и куда "пихать" текст - оказалось сероватый прямоугольник ниже, его нужно тыкать. Он при этом никак не подписан, но открывается поле для редактирования текста. Но и тут "собака порылась" - добавив текст я не мог перейти ниже, чтоб сохранить пост. Обошелся клавишей "Tab" (сказался опыт Warcraft 3 и прочих игр моей древности). Упал ниже - сохранился по кнопке, компания ушла на рассмотрение.

Для блогеров нужно выполнить пару "танцев с бубном". Чтобы добавить ваш канал - вы вставляете ссылку на него, выбираете категорию, желаемую стоимость поста формата 1/24 и какие категории будете размещать. После этого нужно подтвердить через бота, что вы владелец. Для этого нужна почта и ПИН, которые были при регистрации.

На скриншоте видно, что немного не интуитивное добавление канала привело к повторному добавлению моего канала

Есть инструмент "Аналитика канала". Там можно создать UTM-метку, если я правильно понял, чтоб анализировать ту или иную рекламную кампанию.

В целом пока наблюдается минимализм. Если кто-то уже знаком с данным сайтом, то поделитесь вашими впечатлениями в комментариях. Если нет - то не сочтите за труд зарегистрироваться по моей ссылке (рекламодателю тык, блогеру тык). Поддержите образовательную инициативу ;-) Спасибо

P.S. Модерацию как рекламодатель и как блогер до сих пор не прошел (пошли вторые сутки)

P.P.S. Модерацию прошел (через 3 суток)

0
2 комментария
Anna Petrova

Нахрен такой сервис. Спасибо за обзор 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Маминов
Автор

😂 уже пользовались или чего так?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null