{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
AdSkill

Агентские аккаунты и 200 000+ подписчиков в TikTok

Возможно ли с помощью beta-инструментов набрать 208 000 подписчиков на экспертный блог за 1,5 месяца? Вполне!

Ниша: Инфобизнес

Формат: Экспертный блог “Психология своего дела”

Рекламная площадка: TikTok

Услуга: аренда и сервисное обслуживание рекламных аккаунтов

Продолжительность рекламной кампании: 1,5 месяца

Потрачено: $6787

Цена за подписчика: $0,03

Получено: 208 413 подписчиков

Всё больше блогеров и экспертов создают в TikTok т.н. комьюнити, которому вследствие можно представить свой продукт, курс или вебинар.

Эта рекламная площадка дает большой простор для творчества и поддержания интереса аудитории. Если некоторое время назад основную массу пользователей составляли подростки и молодые люди, то сейчас на этой платформе можно найти абсолютно любой возрастной сегмент.

Создатели рекламной площадки часто радуют аудиторию, использующую TikTok в качестве источника трафика, новыми инструментами, которые позволяют сделать рекламу еще эффективнее.

Одной из самых нашумевших новинок 2021 года мы считаем Spark Ads, полезный функционал которого используют многие из наших клиентов.

Так в ноябре к нам обратился рекламодатель, который ведет экспертный блог о поиске дела своей жизни и его грамотном воплощении в реальность. Основной запрос рекламодателя: быстрый набор подписчиков на аккаунте в TikTok.

Помимо прочего клиент хотел расширить целевую аудиторию блога, отыскав новые, еще не выявленные, сегменты, а также повысить узнаваемость бренда.

Очевидной палочкой-выручалочкой для рекламодателя в такой ситуации стал TikTok Spark Ads.

Он позволяет запускать кампании с оптимизацией на вовлеченность, которая доступна исключительно на агентских аккаунтах.

При использовании Spark Ads рекламный бюджет расходуется оптимально и планомерно только на ту аудиторию, которая конвертируется в подписчика блога.

Также Spark Ads позволяет использовать уже опубликованные посты для продвижения. К слову, их рекламный и органический охваты суммируются.

Правила размещения пользовательского контента в TikTok и правила рекламной деятельности площадки отличаются друг от друга. Некоторые медиаматериалы, размещенные в блоге, получили ограничение на показы.

Необоснованные преувеличения (“самый лучший”, “самый полезный” и т.д.) не приветствуются TikTok, поэтому площадка применяет различные санкции, одна из которых именно ограничение на показы.

Мы дали рекомендации по контенту, который подойдет для беспрепятственного продвижения на платформе, т.е. не содержит преувеличений и не нарушает другие правила рекламной деятельности.

А также мы проконсультировали рекламодателя по корректным настройкам оптимизации и по возможным настройкам таргетинга. Это помогло партнеру в короткие сроки получить желаемый результат - более, чем 200 000 живых и активных подписчиков всего за 1,5 месяца!

Но совершенству нет предела - мы продолжаем активную работу по развитию и масштабированию блога!

А ниже - непосредственно отзыв от рекламодателя

Хотите так же? Просто напишите нам!

0
1 комментарий
Белла Романова

Здравствуйте)
Мы арбитражная команда. Работаем с Tik Tok. Оборот от 30к $/ мес.
Можно ли стать вашим клиентом и лить через ваши агентские кабинеты ?
Нуждаемся в агентских аккаунтах. Заранее спасибо за ответ

[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null