Возможно ли с помощью beta-инструментов набрать 208 000 подписчиков на экспертный блог за 1,5 месяца? Вполне!Ниша: ИнфобизнесФормат: Экспертный блог “Психология своего дела”Рекламная площадка: TikTokУслуга: аренда и сервисное обслуживание рекламных аккаунтовПродолжительность рекламной кампании: 1,5 месяцаПотрачено: $6787 Цена за подписчика: $0,03Получено: 208 413 подписчиковВсё больше блогеров и экспертов создают в TikTok т.н. комьюнити, которому вследствие можно представить свой продукт, курс или вебинар.Эта рекламная площадка дает большой простор для творчества и поддержания интереса аудитории. Если некоторое время назад основную массу пользователей составляли подростки и молодые люди, то сейчас на этой платформе можно найти абсолютно любой возрастной сегмент. Создатели рекламной площадки часто радуют аудиторию, использующую TikTok в качестве источника трафика, новыми инструментами, которые позволяют сделать рекламу еще эффективнее.Одной из самых нашумевших новинок 2021 года мы считаем Spark Ads, полезный функционал которого используют многие из наших клиентов.Так в ноябре к нам обратился рекламодатель, который ведет экспертный блог о поиске дела своей жизни и его грамотном воплощении в реальность. Основной запрос рекламодателя: быстрый набор подписчиков на аккаунте в TikTok.Помимо прочего клиент хотел расширить целевую аудиторию блога, отыскав новые, еще не выявленные, сегменты, а также повысить узнаваемость бренда. Очевидной палочкой-выручалочкой для рекламодателя в такой ситуации стал TikTok Spark Ads.Он позволяет запускать кампании с оптимизацией на вовлеченность, которая доступна исключительно на агентских аккаунтах. При использовании Spark Ads рекламный бюджет расходуется оптимально и планомерно только на ту аудиторию, которая конвертируется в подписчика блога.Также Spark Ads позволяет использовать уже опубликованные посты для продвижения. К слову, их рекламный и органический охваты суммируются.Правила размещения пользовательского контента в TikTok и правила рекламной деятельности площадки отличаются друг от друга. Некоторые медиаматериалы, размещенные в блоге, получили ограничение на показы. Необоснованные преувеличения (“самый лучший”, “самый полезный” и т.д.) не приветствуются TikTok, поэтому площадка применяет различные санкции, одна из которых именно ограничение на показы.Мы дали рекомендации по контенту, который подойдет для беспрепятственного продвижения на платформе, т.е. не содержит преувеличений и не нарушает другие правила рекламной деятельности. А также мы проконсультировали рекламодателя по корректным настройкам оптимизации и по возможным настройкам таргетинга. Это помогло партнеру в короткие сроки получить желаемый результат - более, чем 200 000 живых и активных подписчиков всего за 1,5 месяца!Но совершенству нет предела - мы продолжаем активную работу по развитию и масштабированию блога!А ниже - непосредственно отзыв от рекламодателяХотите так же? Просто напишите нам!
Здравствуйте)
Мы арбитражная команда. Работаем с Tik Tok. Оборот от 30к $/ мес.
Можно ли стать вашим клиентом и лить через ваши агентские кабинеты ?
Нуждаемся в агентских аккаунтах. Заранее спасибо за ответ
[email protected]