Начнем с того, что брендинг, айдентику и бренд можно рассматривать с разных сторон, в зависимости от того, какой именно специалист их разрабатывает. В идеале, маркетолог, аналитик, копирайтер, дизайнер и бренд-менеджер должны работать в одной команде, вместе создавая фирстиль, составляя ценности и разрабатывая TOV. Каждый из них ответственен за свою область, а уже в результате, общие усилия могут привести к чему-то по-настоящему стоящему. Поэтому, лучше всего работать в команде. Но это было лирическое отступление, теперь поговорим о самих понятиях, будем разбираться вместе.
Комментарий недоступен
Хорошо что решились написать на эту тему!
Побольше бы таких голосов разума.
Достали уже эти идиоты, рисующие только логотипы, но доказывающие, что они делают "бренды".
Благодарим за фидбек! Разделяем вашу позицию 🤝🏻
А что тут "спорить"? БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, который имеет свою АЙДЕНТИКУ. Тоже мне, бином Ньютона.
Вроде бы понятные вещи, но по 80% статьям в интернете этого не скажешь. Полно противоречий и неправильных трактовок, отсюда и споры :)