А почему любой розничный магазин возврат сложнотехнического товара, отправляет на проверку качества и далее ремонт/обмен? У них у всех, иная 18 статья ЗоЗПП ? Вы не разу не сдавали технику в мвидео условный, после 15 дней использования? Сначала проверка качества, потом ремонт. Если недостаток нельзя устранить в установленные сроки, только тогда возврат/замена.
Сложнотехнический товар в рамках гарантии, должен приниматься на ремонт а не делаться автоматический возврат. И вы не ответили, как так, что в двух обращениях по одному случаю дали разный ответ? У вас, у каждого сотрудника поддержки, своя редакция ЗоЗПП ?
нет, даже не слышали про такую
Да
Проблема в том, что на площадках для онлайн торговли (конкретно маркетплейсах) творится анархия, которую гос.конроль как то обходит стороной.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ роботы пылесосы с 2019 года являются сложнотехническим товаром, просто мы не уточнили какие конкретно пылесосы в посту.
#24773901 сложнотехнический товар чинят после 15 дней использования а не делают безусловный возврат, если вы считаете иначе, прошу процитировать ЗоЗПП, на основе которых вынесено решение. Где это видано, чтобы клиент сломал пылесос (и вообще неизвестно что с ним) и просто его сдал? Может он его с лестницы кидал или в ванне купал? Для кого в ЗоЗПП идет разделение на сложнотехнический товар и нет?
#24773531 ваша поддержка всегда на стороне клиента и вас самих (ведь возвраты без проверки, это плюс вам ввиду лояльности клиента), смотрите 24752657, статус обращения "ответ предоставлен"
№24782536 + №24752657 как эти решения сочетаются, можете объяснить? В одном обращении по конкретному случаю, итог противоречащий решению по этому же случаю в другом обращении?
Итого вы так и не дали ответа на то, о чем суть поста. В данный момент, история с рекламациями у вас начинает напоминать историю с ПВЗ у WB. Пофигу на партнёров, главное чтобы клиент и маркетплейс были в плюсе.
Ну полностью без них нет, но без части - да.
№24752657
№24773901
№24773531
34260006-0254-1 дефекта нет
80640516-0028-1 дефекта нет
0116661713-0001-1 только у этого был дефект, и то по правилам ЗоЗПП, клиенту полагался ремонт а не безусловный возврат.
56336607-0074-1 дефекта нет
Это последние.
Да, поддержка в чате у них просто неадекватно себя ведет, туда писать смысла ну просто нет.
#12805958 двое суток тишина, где тут ответ в режиме реального времени?
И никто в режиме реального времени не отвечает в чате
Ничего не изменилось, статусы сами меняются.
Три спорных заказа так и висят хотя давно доставлены.
Куда писать, чтобы вы реально решили проблему?
1. Как отключить интеграцию со СДЭКом? Если то, что написано в вашей помощи на сайте актуально, то нам ваша синхронизация со СДЭКом неудобна тк мы хотим сами формировать документы на отправку и выбирать склад откуда будем отправлять.
Я так понимаю, чтобы доставлять СДЭКом и статусы сами не менялись, нужно не указывать трек номер? По поводу некорректной синхронизации статуса мы обратились в СДЭК и они хотят помочь, но им нужна техническая информация, инструкция для которой указана в обращении #12713491
2. Клиенты редко читают личные сообщения и как нибудь реагируют на них. Предыдущая ваша коллега сама порешала проблему со спорными заказами. Вы можете провести такую же работу?
И как можно с вами пообщаться в режиме реального времени, утомило писать везде, чтобы бы получить 1 комментарий.
Спасибо за ответ.
1. С момента регистрации у вас, доставку мы не перенастраивали, но только в середине июня сами по себе стали меняться статусы заказов, почему?
2. "напрямую передаёт статусы отправлений"
Уже наблюдается такая ситуация, что статус "условно доставлено" выставляется на следующий день после того как СДЭК получил товар от нас? Как может быть, что она передают вам статус "условно доставлено" когда сами только получили от нас товар?
3. На текущий момент отклонено 5 доставок и еще столько же примерно "условно доставлено" которые не доставлены. Как это все исправить?
Как долго вы будете решать проблему с автостатусом?
Посмотрите заодно #12673189, зачем ваша поддержка обманывает и почему ваши инструкции не совпадают с действительностью?
Это круто. Но статусы как проставлялись сами, так и проставляются, этот вопрос решите
Чуть позже, это когда? Пока проблема не решится, отгружать товары у нас мотивации нет, а люди ведь заказы делают.
Кроме обращений, есть случаи когда СДЭК товар клиенту не передал а статус уже "доставлено" и деньги за него перечислили в магазин.
Обращения:
#12617026
#12616347
#12614430
#12553539
#12574359
#12602067
Сообщение удалено
То есть от 4х примеров выше указанных, партнеров вы никак не страхуете? То есть покупатели могут заниматься откровенным мошенничеством на вашей площадке и все ок?