Часто бывают ситуации, когда навык уже получили, постоянно развиваетесь в новой сфере, а заявить в блоге о себе страшно. И в голове возникает мысль: «А вдруг сейчас я испорчу репутацию? Все-таки я ещё недостаточно компетентна...»Хочется вкусно и грамотно заявить о себе, но постоянно мешают сомнения. Что же делать в этом случае?Сейчас расскажуДля начала выключите эмоции, страхи и начните анализировать:⁃ Каковы ваши реальные области экспертности?⁃ Какие результаты у вас или у ваших клиентов в этой области?⁃ Какие у вас есть регалии и атрибуты экспертности (сертификаты, дипломы, выступления)? ⁃ Кто ваши конкуренты? Что они транслируют? Какие их сильные и слабые стороны? ⁃ Кто ваша ЦА? Какие у неё возражения? Как вы можете их закрыть? Почему надо выбрать вас? ⁃ Какие темы в блоге вы можете добавить уже прямо сейчас ? Совет: чтобы был наибольший результат от анализа, лучше ПРОПИСАТЬ ответы на эти вопросы.Что можно добавить в хайлайтсы, чтобы «холодная» аудитория сразу понимала, что тут классно, и оставалась с вами:- О себе. Ваш путь, как вы стали сейчас тем, кто вы есть;- Отзывы, кейсы;- Полезняшки по вашей теме. Но, умоляю, не делайте это как статью из Википедии, это точно все пролистают; - О ваших продуктах/услугах. Но обязательно покажите, какую эмоциональную выгоду получит клиент, какое преимущество у ваших продуктов; - Обучение, новые привычки, инсайты. Показывайте вашей аудитории постоянное стремление к росту. И вот у вас уже есть готовые темы, которые можно транслировать в блоге, чтобы показать свою экспертность и грамотно заявить о себе.Если вы только начали изучать эту область и ещё нет результатов, то можете выступить в роли исследователя и показывать свой рост, обучение, делиться полезной информацией.И помните: как только вы осознаете, в чем действительно заключается ваша выгода, вы больше не будете бороться со страхами, сомнениями и стремлением вернуться в зону комфорта. Создавайте свои правила игры #aib_польза