{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: заказов на сумму 1.034.910р магазину одежды на WB

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Спойлер: выкуплено на 843.260р

Маркетплейсы набирают обороты и вряд ли остановятся, так что реклама им нужна всегда

Клиент - магазин одежды на WB

Вели на карточки WB и на инст в Direct

На инстаграм люди подписывались, но не покупали, и были не очень хорошие продажники. На WB же заказы шли хорошо

Говорю сразу, что одновременно вести туда и туда - прямая дорога в блокировку, а этого не любит никто

В макетах для WB нельзя писать цену, тк для каждого пользователя она будет своя.

Прикрепляю креативы, которые хорошо работали у нас:

По результатам:

Потрачено: 35.000р

Заказов: на сумму 1.034.910р

CPM (цена за 1.000 показов): 84.37р

Выкуплено: на сумму 843.260р

Аудитория: Ж, 18-35, мода, стиль, онлайн-покупки, zara.

Плейсмент: сторис в инстаграм

ROMI: 2309.34%

Мой Instagram: gestiiya
Мой Telegram: Чистякова Ксения

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда