{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Чистякова

Кейс: заказов на сумму 1.034.910р магазину одежды на WB

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Спойлер: выкуплено на 843.260р

Маркетплейсы набирают обороты и вряд ли остановятся, так что реклама им нужна всегда

Клиент - магазин одежды на WB

Вели на карточки WB и на инст в Direct

На инстаграм люди подписывались, но не покупали, и были не очень хорошие продажники. На WB же заказы шли хорошо

Говорю сразу, что одновременно вести туда и туда - прямая дорога в блокировку, а этого не любит никто

В макетах для WB нельзя писать цену, тк для каждого пользователя она будет своя.

Прикрепляю креативы, которые хорошо работали у нас:

По результатам:

Потрачено: 35.000р

Заказов: на сумму 1.034.910р

CPM (цена за 1.000 показов): 84.37р

Выкуплено: на сумму 843.260р

Аудитория: Ж, 18-35, мода, стиль, онлайн-покупки, zara.

Плейсмент: сторис в инстаграм

ROMI: 2309.34%

Мой Instagram: gestiiya
Мой Telegram: Чистякова Ксения

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null