Десять минут беглого гуглежа — и вот мы уже знаем, что:
Инское яйцо — СТМ, производство и уход за птицей на птицефабрике контролируется «Ярче»,
Djazzy — СТМ, у которого в составе только соки и пюре, потому что это выгоднее, чем замешивать туда сахар и стабилизаторы
Ярче принадлежат большие теплицы, в которых они сами выращивают помидоры, огурцы, перцы, зелень и ещё кучу всего
Про доставку — ладно, это не гуглится, кто ж может знать, что клубнику и черешню из Краснодара в сезон везут в какую-нибудь Сибирь отдельными рейсами
Но хорошо бы всё-таки проверять информацию прежде чем кричать «ВЫ ВСЁ ВРЁТИ»)
В чём именно враньё, можно узнать?
А можно про враньё поподробнее?
Изначальный тейк был о том, что весь копирайт в проекте — капслочное враньё. Мы же говорим не о том, как конкретная сеть справляется в зоне прилавка. А о том, что вот бренд, у него был бардак в стиле. Дизайнерская задача — этот бардак прибрать. В том числе вместо привычных рекламных посылов «изысканный вкус наслаждения с премиальным фруктовым оттенком» сделать что-то более вменяемое.
Про неумелую работу со шрифтом, кстати, тоже интересно.