Я встречал компанию, которая на позицию «специалист по оптимизации бизнес-процессов» искала человека для формирования протоколов встреч руководства, закупок канцтоваров, организации мероприятий для руководства, наладки компьютеров, свода аналитики, разнорабочего для объектов строительства, а иногда и в качестве замещающего бухгалтера. Возможно, в функционал входила еще и клининговая поддержка, но мне для завершения собеседования хватило и уже перечисленного.
Евгений, спасибо за статью. Немного моего мнения. Для вашей/нашей области оптимизации процессов важна не компания, а личность и качества руководителя в интересах которого предстоит работать.
Если он понимает что процесс выстраивания непростой и длинный, если горят глаза и есть понимание что при должных вложениях это даст результат.
Для себя понял что если потенциальный руководитель не имеет реальных полномочий (что то менять, бюджет на изменения и т. п) или не собственник или не генеральный менеджер, то браться за такую работу бессмысленно.
4 года назад ушёл во фриланс и могу позволить себе по похожим критериям выбирать клиентов. Причем сам не ищу приходят по сарафану или просто находят мой телефон в списке партнеров по одной из систем управления задачами.
При часовом интервью, как правило становится понятно, выгорит/не выгорит.