Кейс: 135 продаж в мебельном магазине по 7$ на 11 200$
Всем привет, расскажу про работу с мебельным магазином и как удалось получить продажи по 7$, и перевыполнить KPI в полтора раза.
Пару слов о проекте: мебельный интернет магазин, работающий по всей Украине. Основные преимущества перед конкурентами: цены ниже чем в магазинах, качественное обслуживание.
Что было до:
Использовали Google рекламу, развивали FB. Запускали таргетированную рекламу, кроме увеличения подписчиков и лайков ничего не было.
Какие цели поставили: во время брифинга с клиентом, поставили KPI, тратить на продажу не более 12.5% от ценности продажи.
Начало работы
Первым делом определили целевую аудиторию мебельного магазина. Целевой аудиторией оказались Женщины 35-54, также после анализа уже успешных проектов в мебельной нише, выделил основные интересы: обустройство и ремонт дома, товары и услуги, дом и семья, красота мода.
Основные гипотезы
Сразу выделили основные гипотезы:
- Какая аудитория лучше сработает: Lal 0-1% покупателей, с интересами или широкая.
- Какой формат сработает лучше: реклама с креативами или реклама каталога.
- Оптимизация под что лучше всего сработает: добавление в корзину или покупка.
В итоге составили 11 групп объявлений.
Разработка креативов
После чего занялись разработкой креативов и решили использовать яркие креативы с реальными фотографиями товара, с краткой характеристикой. Несколько примеров.
Что лучше всего сработало
Начну с первого. Лучше всего сработала реклама на все товары. Реклама определённой категории товара принесла всего 2 продажи по цене 23$ и 30$, такая цена однозначно не устраивала.
Аудитории
На удивление Lal 0-1% сработало хуже всего по всем параметрам (CPO, CTR, CPC). Аудитория с интересами сработала лучше, но опять же, в KPI не вложились. Лучше всего сработала широкая аудитория.
Формат рекламы
Тут всё однозначно, с рекламы каталога мы получали продажи по 4-5$. Использовали такие рекламные объявления: ретаргетинг на всех посетивших, Ретаргетинг на тех, кто добавил в корзину. Таргетинг широкой аудитории на FB и отдельно на Instagram.
Сначала оптимизировали под добавление в корзину, так как 50 продаж не набрать за неделю. Но добавлений в корзину было очень много, а продаж не было. После чего оптимизировали под продажи и всё заработало как надо.
Результаты основной Группы объявлений
Реклама каталога на широкую аудиторию FB. (Оптимизации под конверсии). Потрачено: 545$ Продаж на 7100$. Средняя стоимость продажи: 5.5$.
Общие результаты
Продаж на 11 200$. Потрачено: 950$. Потратили на продажи 8.4% от ценности покупок и перевыполнили KPI на 35%
Вывод: Провели подготовительные работы. Протестировали 11 Групп объявлений. Нашли связку, которая приносит самые выгодные результаты и уже начали масштабировать.