{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владислав Лисняк

Кейс: 135 продаж в мебельном магазине по 7$ на 11 200$

Всем привет, расскажу про работу с мебельным магазином и как удалось получить продажи по 7$, и перевыполнить KPI в полтора раза.

Пару слов о проекте: мебельный интернет магазин, работающий по всей Украине. Основные преимущества перед конкурентами: цены ниже чем в магазинах, качественное обслуживание.

Что было до:

Использовали Google рекламу, развивали FB. Запускали таргетированную рекламу, кроме увеличения подписчиков и лайков ничего не было.

Какие цели поставили: во время брифинга с клиентом, поставили KPI, тратить на продажу не более 12.5% от ценности продажи.

Начало работы

Первым делом определили целевую аудиторию мебельного магазина. Целевой аудиторией оказались Женщины 35-54, также после анализа уже успешных проектов в мебельной нише, выделил основные интересы: обустройство и ремонт дома, товары и услуги, дом и семья, красота мода.

Основные гипотезы

Сразу выделили основные гипотезы:

- Какая аудитория лучше сработает: Lal 0-1% покупателей, с интересами или широкая.

- Какой формат сработает лучше: реклама с креативами или реклама каталога.

- Оптимизация под что лучше всего сработает: добавление в корзину или покупка.

В итоге составили 11 групп объявлений.

Разработка креативов

После чего занялись разработкой креативов и решили использовать яркие креативы с реальными фотографиями товара, с краткой характеристикой. Несколько примеров.

Что лучше всего сработало

Начну с первого. Лучше всего сработала реклама на все товары. Реклама определённой категории товара принесла всего 2 продажи по цене 23$ и 30$, такая цена однозначно не устраивала.

Аудитории

На удивление Lal 0-1% сработало хуже всего по всем параметрам (CPO, CTR, CPC). Аудитория с интересами сработала лучше, но опять же, в KPI не вложились. Лучше всего сработала широкая аудитория.

Формат рекламы

Тут всё однозначно, с рекламы каталога мы получали продажи по 4-5$. Использовали такие рекламные объявления: ретаргетинг на всех посетивших, Ретаргетинг на тех, кто добавил в корзину. Таргетинг широкой аудитории на FB и отдельно на Instagram.

Сначала оптимизировали под добавление в корзину, так как 50 продаж не набрать за неделю. Но добавлений в корзину было очень много, а продаж не было. После чего оптимизировали под продажи и всё заработало как надо.

Результаты основной Группы объявлений

Реклама каталога на широкую аудиторию FB. (Оптимизации под конверсии). Потрачено: 545$ Продаж на 7100$. Средняя стоимость продажи: 5.5$.

Общие результаты

Продаж на 11 200$. Потрачено: 950$. Потратили на продажи 8.4% от ценности покупок и перевыполнили KPI на 35%

Вывод: Провели подготовительные работы. Протестировали 11 Групп объявлений. Нашли связку, которая приносит самые выгодные результаты и уже начали масштабировать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null