Ситуация неприятная, но зачем делать её ещё больше неприятной? Тратить время на статью, на составление жалоб и их отправку. Представим, что ситилинк получил бы штраф - тебе стало бы теплее на сердце от этого?)
Ты больше к ним не лоялен, они потеряли клиента, потеряли прибыль, ты к ним больше не придёшь (не придёшь же? иначе тогда много вопросов)
То есть наказание они уже получили, в перспективе у них тысячи упущенной прибыли, ты ведь мог бы стать довольным клиентом и ещё покупать, но они не захотели, ну и Бог с ними.
Просто зачем тратить силы и нервы на борьбу с ветреными мельницами, поймай дзен)
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда! Сожалеем, что вкус говна не оправдал ваших ожиданий, понимаю, что вкус говна это не изменит, я передам пожеланиям нашим партнерам, и в следующий раз говно будет очень даже ничего! Эти улучшения непременно отобразятся в рейтинге магазина.
Спасибо за обратную связь!
"Например утечка, сбор компромата против вас."
Это аргумент если ты значимый, известный человек, с деньгами, влиянием и не менее влиятельными врагами, и то с нятяжкой, таких просто закрывают, травят, убивают, а не подкупают Яндекс, что бы тот специально сливал именно твои пуши где ты с другом обсуждаешь члены.
Хватит себя обманывать, вы никто, никому не нужны и ничего не значите для мира. Вы нужны только маме, папе, своим друзьям, если они у вас есть.
А Яндексу вы нужны как масса, которой можно скормить рекламу, не более.