Открытые контакты в карточку товара лучше не выкладывать. Вы можете в товар вложить контакты, но не советую оставлять номер телефона. Сделайте QR-код. Так, когда человек уже получит ваш товар, он отсканирует этот кьар-код и попадет на страничку таплинк, либо в WhatsApp и там уже с вами свяжется. В идеале сделать taplink, на котором сделать кнопку «служба сервиса». Так, человек при нажатии на нее перейдет с вами на открытый диалог и расскажет, что случилось с товаром.
здравствуйте! а есть в их правилах на это указание, где можно прочитать про это на озоне или вб?
Здравствуйте! Мы пишет об этом в Договоре. В пункте 3.8. «Нарушения обязательств Продавцом» и в правилах общения с покупателем: https://ozon.ru/t/Yo10ZWZ