Пока ничем не закончилось. Текущий статус - сказали ожидать ещё 3 дня до 16 июля. Претензия была написана 30 июня.
UPDATE:
Как я уже написала в комментарии выше, в очередной раз мне сдвинули срок рассмотрения претензии на 12 июля. Сегодня (12 июля) мне снова ответили, что я должна подождать ещё. Теперь ждать до 14 июля.
На мой вопрос "а если 14 июля мне снова не дадут ответ, то что мне делать и есть ли крайний (а не предположительный) срок, когда я получу ответ?" - мне ответили "тогда нужно будет подождать ещё и крайнего срока нет"
UPDATE: Эльдорадо продолжает нарушать свои же установленные сроки, но уже по рассмотрению претензии о нарушении сроков по установке кондиционера.
Из-за нарушенных сроков со стороны Эльдорадо, мне приходится ждать установку кодиционера не обещанную неделю, а больше месяца. Я написала претензию. Спросила, когда ждать ответ. Мне сказали, что "ждите до 7 дней, не включая даты обращения, и не переживайте, что это долго, ведь это не значит, что вам придется ждать все ровно 7 дней, обычно это бывает быстрее - дня 3" .
На протяжении этих 7 дней, я периодически либо звонила, либо писала в телеграм чате, чтобы узнать статус. Каждый раз мне говорили, что ответа еще нет и что регламентированный срок рассмотрения - 7 дней (прикладываю скриншот с перепиской)
8 июля пошел 1-ый день просрочки рассмотрения претензии. В этот день мне сказали, что ответа нет и завтра точно ответ дадут.
9 июля (2-ой день проссрочки) я звонила в Эльдорадо, чтобы узнать ответ. На что мне сказали, что ответа все еще нет.И просят уже дождать до понедельника (еще + 3 дня). При этом добавляют уже новую для меня информацию, что оказывается срок рассмотрения 7-10 дней (хотя ранее мне неоднократно говорили по телефону, до 7 дней, в чате писали 7 дней)
Конечно я не довольна, что сроки нарушаются и я попросила оператора назвать конкретный крайний срок, когда я смогу позвонить и точно узнать ответ без всяких обещаний и переносу даты рассмотрения. Оператор в этот раз не дал 100%-ых сроков, при этом сказал, что я могу написать еще одну претензию, если ответ мне не датут в ближайшее время. Еще оператор поинтересовался, какой бы я хотела получить ответ по претензии, я сказала, что хочу 1 из 2 вариантов:
1 - Эльдорадо сможет мне установить кондиционер в течение недели, после ответа на претензию
2 - Эльдорадо позволит забрать мне кондиционер без установки (а это мне сейчас не позволяют сделать, принуждая согласиться на установку в августе) + я ищу другую компанию и заказываю там услугу по установке, а Эльдорадо оплачивает расходы по этой установке. На что оператор мне ответил, что ни один из пунктов не будет осуществлен.
Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Ведь по закону при нарушении сроков оказания услуги, как я понимаю, я могу потребовать выполнения одного из этих пунктов.
30 июня мной была написана претензия по поводу общенных сроков. На вопрос, когда ждать ответа на претензию, сотрудник сказал до 7 дней, не считая дня обращения.
Сегодня 8 июля, день обращения + 7 дней уже прошло, но когда я позвонила узнать статус по претензии, мне сказали, что ответа ещё нет и просят подождать ещё. Теперь Эльдорадо нарушает свои же сроки не только по установке кондиционера, но и сроки обработки претензии
Я была бы согласна даже доплатить. У Эльдорадо на сайте можно заказать "Срочная установка кондиционера", которая стоит в 3 раза больше. Но когда я разговаривала с директором магазина, он сказал, что в нашем городе они уже не предоставляют эту услугу, и остаётся только ждать в порядке очереди обычную установку на конец лета.
У меня главная проблема не в деньгах, а в сроках. Ждать так долго - это быссмыслено. Мне будут устанавливать кондиционер в период, когда он уже и не нужен будет вплоть до следующего лета. А в таком случае уже разумно покупать кондиционер весной
Кондиционер магазин не отдает, говорит, сначала нужно наше согласие на установку после 5 августа. Без установки отказываются отдавать. Но главная проблема, что даже если и забрать кондиционер, то уже во всех других фирмах говорят, что у них тоже большая очередь и ближайшая доступная дата так же в августе. Я звонила во многие организации, все говорят, вот если бы немного раньше позвонили, то было бы намного быстрее. А сейчас, когда началась сильная жара, уже везде очень много заказов стало.
UPDATE:
Конечный итог в скриншоте, если кратко, организация Эльдорадо не видит своей вины и закрыла претензию