Игорь, при подписке на наш сервис вы получаете полностью легальный контент и вам не требуются дополнительные отчисления в РАО/ВОИС.
Рады, что вы туда не стали устраиваться - это правильная позиция.
Семен, спасибо за добрый слова на старте!
P.S. отличный градиент, после ребрендинга мы в этом убедились сами.
Максим, расскажите подробнее и мы поможем.
Спасибо, что цените наш труд. Заботимся не только о клиентах, но и о сотрудниках. Постоянные музыкальные повторы очень сильно действуют на нервы персоналу, поэтому мы регулярно обновляем наши плейлисты.
Добрый день!
Придется делать повторный ребрендинг в самое ближайшее время.
Добрый день.
Благодарим за точки роста. Заметим, что вы столкнулись с моментом, развитие которого мы сознательно отодвигаем, поскольку к этому не готов рынок. Дело в том, что некоторые подписчики сервиса ставят свою музыку, не «Музлаба», а в этом случае мы не можем гарантировать им юридическую безопасность. Более того, включать нашу музыку без договора нельзя: это тоже нарушает правовое поле. Чтобы объяснить юридические условия, мы предпочитаем поговорить с клиентом лично. По поводу общения с людьми — сожалеем и сочувствуем: целеустремлённый люди иногда действуют слишком активно.
У нас действительно миллион треков, здесь нет обмана. Сейчас усилия наших аудиомаркетологов направлены на то, чтобы обучить алгоритмы, которые будут автоматически и ещё быстрее составлять плейлисты. Ведь сервис для бизнеса — это не личный плейлист: в больших масштабах единичные треки бесполезны, но нужно, чтобы они корректно сочетались друг с другом и подходили под задачи бизнеса. А сервис мы дорабатываем и для этого исследуем опыт наших клиентов. Всё, что понадобится рынку, мы сделаем. Личный кабинет — это та часть, над которой команда разработки работает ежедневно. Через месяц продукт будет уже другим: мы постоянно улучшаем софт.
В «Музлабе» несколько типов плейлистов — индивидуальные и общие, которые созданы для разных сегментов бизнеса. Более того, мы создаём плейлисты под бренд, а не под персональные вкусы, а это значит, что если добавить только инструментальные треки в одном жанре — клиенты бизнеса начнут оставлять негативные отзывы, а сотрудники писать, что не могут работать. Мы действительно аудиомаркетологи и знаем об этом. Здесь же заметим, что если бы у нас не было аудиомаркетологов, то весь профессиональный контент, который мы создали за шесть лет, выглядел бы иначе.
Успехов, Игорь.
Тимур, день добрый!
Правовая сторона - абсолютно белая. Вы наверняка не можете себе представить ситуацию, когда Сбер проводит аудит и покупает себе рискованный актив, сотрудничающий с "непонятным иностранным лицензиаром". Мы говорим о лейблах мирового масштаба - это прекрасно слышно в наших плейлистах.
Наш софт полностью соответствует запросам рынка и клиентов. Да, мы его постоянно улучшаем и добавляем нужные клиенту возможности, но мы не компания которые плодит фичи ради фич - не наш подход.
В работе техподдержки была произведена реструктуризация. Извините, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. Сейчас среднее время ответа на тикет 15 минут, планируем снижать его и дальше.