349: одна из самых дорогостоящих маркетинговых ошибок

В начале 92-го года Pepsi решила запустить на Филиппинах конкурс «Числовая лихорадка» — люди должны были находить трёхзначные номера под крышками бутылок. Вечерами по ТВ объявляли победителей, призы были не большие, около 100 песо (~5$).

349: одна из самых дорогостоящих маркетинговых ошибок
291291

Написано плохо, много лишнего и воды

40
Ответить

а по мне нормально, но эту историю я читал уже раз 5 в других источниках)

87
Ответить

спешл едишен - 92 пепси маркетинг крышка

9
Ответить

Согласен, как будто школьник писал, который прогулял все уроки русского языка.

6
Ответить

Газированой надеюсь?

3
Ответить

Написано хорошо, воды мало)

2
Ответить