349: одна из самых дорогостоящих маркетинговых ошибок

В начале 92-го года Pepsi решила запустить на Филиппинах конкурс «Числовая лихорадка» — люди должны были находить трёхзначные номера под крышками бутылок. Вечерами по ТВ объявляли победителей, призы были не большие, около 100 песо (~5$).

349: одна из самых дорогостоящих маркетинговых ошибок
291291

Комментарий недоступен

27
Ответить

Прекрасно помню акцию от Колы (?) где надо было находить призы под крышкой, если призы были недорогие (типа электрочайник) то все было окей, но если это был автомобиль - надо было найти две крышечки с двумя половинками автомобиля.
Так вот эти половинки действительно встречались иногда, но они ВСЕГДА И У ВСЕХ БЫЛИ ТОЛЬКО ЛЕВЫЕ, а правой не было ни у кого...
Хз нашел ли кто-то в итоге действительно две разные половинки этого автомобиля.

16
Ответить

Помню такую акцию. А кто-то нашёл её в итоге?

2
Ответить