Пора возвращаться домой: «Алабуга» разместила рекламу на Таймс-сквер

Особая экономическая зона «Алабуга» (Елабужский район Татарстана) разместила на одном из зданий на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламный баннер с текстом на русском языке «Пора возвращаться домой», - пишет Ъ.

Пора возвращаться домой: «Алабуга» разместила рекламу на Таймс-сквер

Как сообщила официальный представитель ОЭЗ «Алабуга» Дания Уталиева, реклама имеет рекрутинговую цель. «Мы приглашаем наших вернуться»,— сказала она, добавив, что в первую очередь ожидается отклик выходцев из России, специализирующихся в области авиации, в микроэлектронике, IT.

Россияне — лучшие в мире по авиации, микроэлектронике, IT. Они востребованы нашей страной, и мы сделаем им лучшее в мире предложение. Ниши в России освободились, мы можем платить профессионалам вознаграждение мирового уровня.

Дания Уталиева

Для справки: стоимость рекламного щита на Таймс-сквер может варьироваться от $5 тыс. за однодневную программу до более $50 тыс. Как правило, минимальная сумма, необходимая для рекламы в течение короткого периода времени 1-3 дня, колеблется от $5 до $25 тыс.

2424
29 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

самолетов вообще мало осталось, большую часть разобрали на запчасти

5
Ответить

У нас был дизайн-центр Боинга, например.

1
Ответить

Нужно пытаться удержать тех кто не уехал ещё.
Шаражки было отличное решение. (если что, это чёрный юмор)

4
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Знаете, вор считает, что все воры, а дебил, что ...

4
Ответить

"Они востребованы нашей страной, и мы сделаем им лучшее в мире предложение."
Мы каждый день видим эту востребованность...

5
Ответить