Яндекс Go

Снова Яндекс Go, снова проблемы, снова тишина и игнор в поддержке Яндекс Go.
С 30 Августа едет товар в г. Москва LO-447402900, ответы от поддержки просто чудесные, вот пример, нам надо больше времени что бы разобраться! Мы разбираемся, ну и так далее......

Этот заказ в очередной раз показывает всю силу компании, которая не смогла даже Элементарно ответить на вопрос что происходит!
Что говорить, они просто стали игнорировать меня..

Спросил написать официальное письмо от том где заказ, что происходит и дать почту куда отправить претензию досудебную, в итоге в ответ снова тишина!

В общем это очень низко и неправильно.

Все кто пишет про интернет магазины небольшие, типо: вот доставляли долго или еще что то, я вам так скажу, сейчас все говорит о том, что те самые магазины или сервисы гораздо менее масштабные, за свое имя хотя-бы борются и стараются, ну а Яндекс Go, им просто плевать на одного клиента который что там пишет им, просто плевать.

2 комментария

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Хотим разобраться, где ваша посылка и когда она прибудет на ПВЗ. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.

Ответить
Автор

скажите досудебную претензию я могу туда написать?

Ответить