Вчера заказал доставку в яндекс go, в 20:30 - приехал курьер отзывчивый все хорошо, попросил его вести стиралку вертикально, при этом написал что бы он закрепил ее крепко, понятно всем для чего попросил! Как оказалось, я обязан закрепить сам стиралку в кузове автомобиля и сопровождать груз, если этого не делать, я остаюсь виноватым если что то произойдет с товаром)) В общем беспредел полный. в итоге стиралку разбили, потому как ее не закрепили, потом начали разбираться а поддержка в яндексе вообще никакая, промурыжили до 11 часов сегодня, в итоге позвонил старший менеджер, вот его слова цитирую: "Вы обязаны по условиям договора закрепить стиралку, сопровождать груз" подобного я никогда не слышал, был очень удивлен! ну да ладно, теперь мне предлагают сидеть без стиралки непонятное кол-во времени, потому как будет экспертиза там проводится до 14 дней, потом возможно что то решат :((....
Позвонили еще раз в 12:07, пытаются доставить мне разбитую стиралку, без акта без доков, просто примите потом сами крутитесь как хотите, отличная позиция!
При этом я не согласен принимать товар, потому как он в ненадлежащем качестве и виде.
Здравствуйте, Сергей! Я из Яндекс Go. Правда, очень обидно, что так получилось с вашей стиральной машинкой :( Хотел бы во всём разобраться и уже спешу к вам в ЛС за деталями заказа.
Надеюсь что мы разберемся в ситуации и мне не придется не куда писать обращения, потому как претензию подготовили, несколько раз уже попытался выяснить ФИО руководителя компании, на что получают вопрос в место ответа, надеюсь что вы не скрываете ФИО Руководителя компании, три раза уже спросил и не получил ответ
В итоге, я так ничего и не получил, страховки в этой компании как таковой просто нет.
Более того снова по пробовал заказа и снова беда.
https://vc.ru/u/867379-sergey-kornev/347903-nikogda-ne-zakazyvat-uslugi-etoy-kompanii-nikogda